Кинотеатр - Кинопалац
Смотрите Сегодня
Расписание Сеансов
Цены на Билеты
Заказ билетов онлайн
Схема Зала
Скоро на Экране
Контакты
Новости сайта
Фотогалерея
Сеть кинотеатров Кинопалац
Реклама в Кино
Наши партнеры
Поиск по Сайту

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ






смотреть онлайн дневники вампира 6 серия | Надежные формы для мыла я покупаю в Мыльных Фантазиях. | От фантазии к результату: обучение вэд.

Красный дракон (Red Dragon)
 Производство: Universal, США, 2002

Режиссер: Бретт Рэтнер

Продюсер: Дино Де Лаурентис

Сценарист: Тед Талли по новелле Томаса Харриса

Жанр: детективный триллер

Актеры: Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон, Эмили Уотсон, Харви Кейтель

Дата выхода на экран: 2002-11-28


Аннотация:
У убийцы, подобного Ганнибалу Лектеру, всегда есть поклонники – ущербные существа, которые наслаждаются деталями его ужасающе жестоких преступлений. Сам факт существования Лектера приводит их в трепет, его поступки вызывают холодный пот у них, простых смертных, влачащих жалкое существование. Для них Лектер – высшее создание. Они уверены, что он обладает редкой способностью чувствовать их мысли и желания так же, как они сами чувствуют себя, и понимает их потребность совершать ужасающие поступки.
Лектер с благодарностью принимает их преданность, особенно сейчас. У него стало слишком мало развлечений с тех пор, как его изолировали в Балтиморском государственном госпитале для душевнобольных преступников. Уилл Грэхем тоже не был лишен поклонников, но он в них никогда не нуждался. Ведущий агент ФБР невольно становится героем серии статей бульварной прессы, рассказывающих о его высоком профессионализме, и, в частности, о его самом нашумевшем деле – поимке доктора Лектера. Лектер мыслит подобно большинству серийных убийц, и это беспокоит многих людей, включая самого Грэхема, особенно после его недавней схватки с Лектером. Подлечив раны, Грэхем увольняется из ФБР и вместе с семьей переезжает в маленький городок во Флориде.
Все изменяется, когда возникает очередной поклонник Лектера, безжалостный убийца невинных семей, совершающий свои преступления в полнолуние. Убийца готовится нанести следующий удар, и бывший босс Грэхема понимает, что у него нет другого агента, способного так понимать мысли убийцы. Изучив убийства, произошедшие в Атланте и Бирмингеме, Грэхем начинает понимать, что единственный шанс схватить "Зубную Фею" – найти доступ к кому-то с тем же феноменальным и изворотливым умом. А это означает еще одну встречу с доктором Ганнибалом Лектером…



Трейлер + интересные факты:
О СЪЕМКАХ
Сыгранная Энтони Хопкинсом роль доктора Лектера в "Молчании ягнят" запомнилась миллионам людей, и даже стала причиной их ночных кошмаров. Согласно опросу Entertainment Weekly, Хопкинс сделал Лектера самым популярным преступником в истории кино. "Всего лишь горстка ролей становится частью поп-культуры", – заметил Дино Де Лаурентис, работающий в кинематографе более 60 лет, – "и роль Ганнибала – одна из них". Яркое подтверждение этому факту – экранизация последнего романа трилогии: "Ганнибал". "Лектер – это персонаж, которого хотят видеть зрители", – сказала продюсер картины Марта Де Лаурентис, – "а видеть в этой роли кого-то, кроме Хопкинса, просто невозможно".
Автор сценария Тед Тэлли был немного напуган реакцией зрителей на образ Лектера: "он сумасшедший, он убийца и он людоед, его не терзают угрызения совести, но люди тянутся к нему. Он манит их. Мне кажется, что некоторые из нас любят антигероев, которые могут выйти сухими из воды, совершая поступки, которые нам не сошли бы с рук никогда".
С этим согласен и сам Хопкинс. "Что притягательного в Лектере? Он является темной стороной каждого человека. Ганнибал заставляет нас посмотреть на свои скрытые низменные желания и потребности".
Еще один аспект кинематографического успеха "Молчания ягнят" заключался в переиздании романа "Красный дракон". Томас Хэррис написал новый пролог, который приоткрывает завесу над сутью взаимоотношений Лектера и Грэхема. Несмотря на предыдущую экранизацию романа – фильм "Охотник на людей" ("Manhunter"), Дино Де Лаурентис захотел сделать свою экранную версию, воссоздать концовку романа в новой постановке. Он также решил воспользоваться новым прологом Хэрриса.
"Впервые зрителю предстоит узнать, чем занимался Ганнибал до того, как был сломан, кто сломал его и почему", – говорит Дино Де Лаурентис.
Для Тэлли идея экранизации "Красного Дракона" была одновременно захватывающей и пугающей. "Меня притягивала мысль, что это будет работа над трилогией Томаса Хэрриса. Когда Дино спросил меня, было бы это для меня интересным, я подумал – да, давай завершим трилогию с этим великим актером."
И началась работа. Тэлли вспоминает: " Дино и Том Хэррис считали важным показать тот момент, когда на Уилла Грэхема было совершено нападение, и создать таким образом ощущение давних отношений между ним и Лектером.
Ганнибал Лектер не является тем персонажем, которого легко создавать. Он настолько сообразительный, остроумный и сумасшедший, что становится очень сложно "прописать" героя на экране так, как это сделал автор трилогии. Это очень сложно – создать героя, который умнее других, умнее меня самого".
Тэлли также хотел показать зрителю внутренний мир Фрэнсиса Долархайда и его взаимоотношения с Ребой МакКлейн. "Долархайд – это настоящая находка автора – сильный и странный образ".
Хопкинс изначально сомневался, станет ли он играть Лектера третий раз. "Я не был окончательно уверен", – вспоминал он. Но его колебания исчезли, когда он узнал, что сценарий пишет Тэлли.
Сценарием Тэлли заинтересовался режиссер Бретт Рэтнер. После успеха его комедий-экшена "Час Пик" и "Час Пик – 2" и романтической комедии "Family Man", Рэтнер был готов взяться за новый для него жанр и стал энергично вести переговоры с продюсерами Дино и Мартой Де Лаурентис. "Бретт был очень настойчив", – говорит Марта, – "он привнес вдохновение, свежую энергию и честность в материал. И он не побоялся столкнуться с трудностями, – начиная с работы с Дино!".
Дино Де Лаурентис выступал продюсером таких разноплановых фильмов как "Bitter Rice", "War and Peace", "The Nights of Cabiria", "Barrabas", "Death Wish", "The Bible", "Waterloo", "Serpico", "Three Days of The Condor", "Ragtime", "King Kong", "The Bounty", "Tai-Pen", "Dune", "Anzio", "Conan the Barbarian".
Он получил Награду Киноакадемии за лучший иностранный фильм "La Strada" и "Ночи Кабирии", режиссером обоих фильмов был Федерико Феллини. В общей сложности фильмы Де Лаурентиса номинировались 30 раз на Оскара и 59 раз на различные зарубежные кинопремии, среди которых 3 Золотых Льва, Золотая Пальмовая Ветка и три Золотых Глобуса. Совместно со своей женой Мартой он выступил продюсером фильмов "Crimes of the Heart", "Bound", "Breakdown" и "U-571". Дино планировал сделать экранизацию всей трилогии Томаса Хэрриса.
Опытный продюсер и молодой режиссер быстро нашли общий язык. "Дино действует инстинктивно, он открыт людям, а его успех заключается в его готовности пойти на риск", – говорит Рэтнер.
Рэтнер также рисковал. Хотя его мечта снять "Красного Дракона" сбывалась, он чувствовал сильный прессинг на каждом шагу. "Создание этого фильма стало самым сложным делом, которое мне доводилось делать в своей жизни", – вспоминал Рэтнер, – "я приступал к экранизации произведения Хэрриса после работ таких режиссеров как Майкл Мэнн, Джонатан Демм и Ридли Скотт. Но у меня было одно преимущество – великолепный актерский состав". Рэтнеру довольно быстро удалось установить контакт с актерами, в том числе и с Хопкинсом. "Бретт продемонстрировал многое из того, что до него показывал Джонатан Демм, – неуемную энергию и энтузиазм", – заметил актер в одном из интервью. – "Он делал много дублей, а мне это никогда не нравилось, мне понадобилось два-три дня, чтобы привыкнуть к его стилю работы. Он – как колибри, зависает в одном месте, но он знает, чего хочет, и знает, что видит, и поэтому я доверяю ему. Его энергия может быть проклятием или благословением, но он отдает ее этому проекту. Он настоящий режиссер".
Способность Рэтнера схватывать материал и его восприятие образа Лектера в том временном промежутке, который описан в "Красном драконе", подкрепили доверие Хопкинса к режиссеру: "Бретт осознал, что мы не собирались изобретать заново велосипед; Ганнибал есть тот, кто он есть, и Бретт это понял".
Сам Рэтнер говорит об этом так: "Ганнибал в "Красном драконе" не отличается от Ганнибала в "Молчании ягнят", но он находится в ином временном отрезке – в самом начале своего тюремного заключения. Ему только предстоит найти ту степень спокойствия, которой он достиг в "Молчании…" И поэтому сейчас он гораздо напряженнее, безрассуднее и злее".
Лектер всегда был привлекательным мужчиной, но его шарм часто был смертельным. Находясь за решеткой, он напоминает тигра в заточении – хитрый и опасный, его уже тошнит от дураков и страдальцев. Его охотничьи рефлексы не исчезли, он знает, когда атаковать, когда залечь в засаде и как ранить насмерть. Он томится без привычных проявлений раболепства, мести и без достойного оппонента. Если он захочет помочь Уиллу Грэхему, агенту ФБР, который засадил его за решетку, это будет его маленьким развлечением.
Рэтнер знал, что роль Грэхема требовала актера, который бы на равных с Хопкинсом: "Вот они стоят лицом к лицу: Лектер в одном углу тюремной камеры, Грэхем – в другом, одновременно ненавидя и восхищаясь друг другом." Он нашел своего Грэхема в Эдварде Нортоне, номинировавшемся на Оскар за свои роли в "American History X" и "Primal Fear". "Я был очень рад этому выбору", - рассказывал Хопкинс, - "он великолепный актер".
Нортону было интересно многое в этой работе, особенно показ отношений между Ганнибалом и Грэхемом. "Конечно, можно было думать, что Грэхем занимает место Клариссы Старлинг, но он не такой новичок, каким была агент Старлинг, он существует в связке с Лектером. Их взаимная ненависть сосуществует с их взаимным восхищением. Несмотря на то, что они стали наказанием друг друга, у них есть странная тяга друг к другу."
Найти актера на роль Джека Кроуфорда, давнего друга Грэхема и агента ФБР, ведущего дело "Зубной Феи", Рэтнеру было несложно. Он поехал в Куатнико встретиться с несколькими людьми, делающими ту же работу, что и Кроуфорд в фильме, и, по его словам, сразу увидел 4-5 Харви Кейтелей. Он просто не смог представить никого другого, а Харви вдохнул жизнь в этот образ.
Серийный убийца Фрэнсис Долархайд является еще одной составляющей треугольника характеров в "Красном Драконе", связывая Лектера и Грэхема. Он одержим творчеством британского художника и поэта Уильяма Блейка, и его поглощает идея трансформации: поскольку он "трансформирует" свои жертвы, он трансформируется сам. Он знает, что Лектер понял бы, кого он видит, глядя на себя в зеркало – кого-то, кто ранее был человеком и стал чем-то больше. Бульварная пресса может называть его "Зубной Феей", но он знает, что убийцу, живущего внутри его, зовут "Красный дракон".
Роль Долархайда сыграл Ральф Файнс, ранее номинированный на Оскара за роли в "Списке Шиндлера" и "Английском пациенте". Марта Де Лаурентис считает образ Долархайда многогранным: "Сломленный годами унижения в доме бабушки, он не прекращает внутренней борьбы между собой/Долархайдом и Красным Драконом".
Создатели фильма хотели, чтобы зрители стали свидетелями этой борьбы, поняли, что было причиной его безумия и как он стал убийцей, и даже посочувствовали ему.
Образ, который знает человеческую сторону Долархайда, - слепая женщина, Реба МакКлейн, сыгранная Эмили Уотсон. У нее свои сложности, у него – свои, но его сложности - внутреннего характера. Красный Дракон следит за развитием этих отношений. Реба чувствует в своем друге нечто, скрытое от других. "Реба не может видеть его", - рассказывает Файнс. – "Он кажется ей тихим, молчаливым существом. Но зрители понимают, что в нем есть что-то еще. Ее влияние на Долархайда огромно. Эта девушка дает ему что-то, чего он не с состоянии выразить эмоционально или словесно." Под ее влиянием он пытается сопротивляться силе, которая движет им, которая ведет его к сумасшествию Красного дракона.
Эта трансформация вдохновила Рэтнера работать над проектом: "Когда я дошел до этого места в сценарии, я знал, что мне нужно поставить этот фильм", - вспоминал он, - "меня привлекала сила желания Долархайда попытаться избавиться от Дракона ради Ребы".
В дополнение к Рэтнеру и звездному актерскому составу, над съемками фильма работала замечательная команда: оператор Данте Спинотти, художник-постановщик Кристи Зи. Зи уже работала в "Молчании ягнят", и обладала неоценимым знанием о Лектере и его окружении. После выхода "Молчания…" созданная ею тюремная камера Лектера была передана Американскому музею кино в Нью Йорке. Создатели фильма восстановили вид камеры для "Красного дракона": раз уж Ганнибал Лектер находится в камере, она должна быть той же.
Идеи Кристи Зи помогли создать ощущение связи с прошлым Лектера. Она придумала интерьер его дома, просмотрев снимки интерьера жилища Зигмунда Фрейда. Тем не менее дом Лектера индивидуален. У Лектера впечатляющая коллекция предметов искусства и антиквариата, подчеркнутая комнатными растениями.
Данте Спинотти также работал с Рэтнером раньше. "Бретт любит снимать фильмы традиционными методами, фокусируясь на лицах актеров, а "Красный дракон" – это история, рассказанная силой и энергией актерского искусства, и я не хотел ослаблять это чувство", - говорит Спинотти. Он тоже сталкивался с Лектером раньше – в 1986 г. Дино Де Лаурентис пригласил его снять "Охотника на людей", а когда появилась возможность снять новый фильм по тому же материалу, Спинотти был готов: "Манэ или Монэ, я точно не помню, кто именно, писал одну картину 18 раз. "Охотник…" был одним фильмом, "Красный Дракон" – совсем другой. Каждый фильм говорит на своем языке".
Дино Де Лаурентис описал язык фильма по-своему: "Там есть образ, который я считал второстепенным, пока Томас Хэррис не убедил меня в обратном. Он рассказал, как однажды, когда он писал книгу, он вышел гулять на пляж и засмотрелся на кристально чистый океан. И вдруг на расстоянии он заметил какое-то волнение, - это было довольно далеко от берега, но было видно, как что-то пожирало что-то. Это напомнило ему сюжет его книги – на поверхности все спокойно, а в глубине идет кровавая бойня."


Актерский состав
ЭНТОНИ ХОПКИНС (Доктор Ганнибал Лектер)
Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" в номинации "лучший актер" за роль Лектора в фильме "Молчание ягнят" (1991), а также номинировался в этой же категории за свои роли в фильмах “The Remains of the Day” и “Nixon”. За фильм “The Remains of the Day” Энтони был удостоен еще одной премии – "Премии лучшему актеру" Британской Академии кинематографии и телевидения (BAFTA). В 1993, он блестяще сыграл в фильме Ричарда Аттенбороуса “Shadowland" вместе с Деброй Уингер, за что получил многочисленные награды кинокритиков в США и Великобритании. Недавно Хопкинс сыграл в “Hearts In Atlantis” режиссера Скотта Никса, записал авторский текст к комедии "Как Гринч украл рождество", а также снялся в фильмах, которые мы вскоре сможем увидеть – "The Human Stain” и “The Devil and Daniel Webster” с Алеком Болдуином в роли актера и режиссера.
Еще несколько известных фильмов с участием Энтони Хопкинса : “Meet Joe Black” (1998), “Instinkt” (1998), “Titus” (1999), “Howard’s End” (1992), “Dracula” (1992). Хопкинс дебютировал в роли режиссера в 1995 в фильме "Август", снятом по мотивам "Дяди Вани" Чехова, где он сыграл собственно дядю Ваню. Он блестяще исполнил заглавную роль в фильме “Surviving Picasso”, сыграл вместе с Алеком Болдуином в психологическом приключенческом фильме режиссера Ли Тамахори “The Edge”. А в 1998 году на экраны вышел фильм режиссера Мартина Кэмпбелла “The Mask of Zorro”, в котором Хопкинс снялся вместе с такими звездами, как Антонио Бандерас и Кэтрин Зета-Джонс. Более ранние фильмы с его участием, это “84 Charing Cross Road”, “The Elephant Man”, "Magic”, “A Bridge Too Far”, “The Bounty”, “Desperate Hours”. На американском телевидении, Хопкинс стал двукратным обладателем премии Emmy Awards за роль Бруно Хоптмэнна в “The Lindbergh Kidnapping Case” и за образ Адольфа Гитлера, профессионально воссозданный в “The Bunker”.
Единственный ребенок Мюриэл и Ричарда Хопкинсов, Энтони родился 31 декабря 1938 года в Уэльсе. Его отец был потомственным пекарем. Энтони отучился в Cowbridge Grammar School и в 17 лет начал играть в любительском театре. Полный юношеского обаяния и энтузиазма, профессионально играющий на фортепиано, Энтони вскоре выиграл стипендию для обучения в Уэльском Колледже Музыки и Драмы в Кардиффе, где он проучился в течение двух лет (1955-1957). Следующие 2 года Энтони провел в британской армии, в одном из подразделений Королевской артиллерии в Булфорде. В 1960-м Хопкинс был приглашен на прослушивание к сэру Лоуренсу Оливье, режиссеру Национального театра и уже через 2 года, Энтони был дублером самого Оливье в “Dance of Death” Стринберга. Хопкинс дебютировал в кино в 1967 году, сыграв Ричарда Львиное Сердце в фильме “The Lion in Winter”, за что он удостоился номинации BAFTA, а сам фильм получил премию Американской Киноакадемии в номинации "лучший фильм". С 1973 Хопкинс приобрел известность и на британском телевидении, снимаясь в первом британском мини-сериале об известном терапевте Адаме Клено. Следующие 10 лет Хопкинс жил и работал в Лос-Анджелесе, снимаясь в американских фильмах и на телевидении. После своей роли капитана Блайя в фильме "The Bounty”, Энтони возвратился в Англию, в Национальный театр, и работал в спектакле Дэвида Нэр “Pravda”. За свою роль в этом спектакле и за выдающийся вклад в искусство Хопкинс получил премию Ассоциации британских театров и премию Observer на церемонии награждения Laurence Olivier Awards в 1985 году. В эти годы Энтони снялся в своих знаменитых ролях в "Antony and Cleopatra” и “King Lear”. Хопкинс стал гражданином США летом 2000 года.

ЭДВАРД НОРТОН (Уилл Грэхем) снимался в фильмах "Primal Fear", "Everyone Says I Love You", "The People vs. Larry Flynt", "Rounders", "American History X", "Fight Club" и др. Дебютировал как режиссер в фильме "Keeping the Faith". Нортон получил Оскара за лучшую мужскую роль в "American History X" и номинировался на Оскара и получил Золотой Глобус за лучшую роль второго плана в "Primal Fear".

РАЛЬФ ФАЙНС (Френсис Долархайд) приобрел известность после выхода таких нашумевших картин как "Английский пациент", "Список Шиндлера", "Оскар и Люсинда", "Онегин". Получил хвалебные отклики критиков за свои работы в театре как в США, так и в Британии, за исполнении главных ролей в таких классических постановках, как "Гамлет", "Иванов", "Ричард II", "Кориолан". За последний год он дважды появился на экране в триллерах ("Красный Дракон" и "Паук") и в романтической комедии "Maid in Manhattan" с Дженнифер Лопес.

ХАРВИ КЕЙТЕЛ (Джек Кроуфорд) хорошо известен по огромному количеству ролей. Его игра в фильме "The Piano" принесла ему награду "Лучший актер Австралии". Номинант на Оскара за лучшую роль второго плана в фильмах "Mortal Thoughts", "Bugsy" и "Thelma and Louise". Он снялся у Квентина Тарантино в "Бешеных псах" и "Криминальном чтиве". Последние работы актера: "Holy Smoke", "U-571", "Litle Nicky".

ЭМИЛИ УОТСОН (Реба) дебютировала в картине Ларса фон Триера "Breaking the Waves", и получила хвалебные отзывы за исполнение роли девушки, невинной, идеалистичной и одержимой любовью. Неоднократно номинировалась на Оскара и Золотой Глобус. Сыграла в фильмах "Godsford Park", "The Luzhin Defence", "Angela's Ashes", "Trixie". Годом ранее Уотсон была номинирована на Оскара и Золотой глобус за роль в "Hilary and Jackie".

МЕРИ-ЛУИЗ ПАРКЕР (Молли Грэхем) хорошо известна как театральная актриса. Она была отмечена большим количеством наград за роль в Бродвейской постановке "Proof", включая Tony в 2001 году. Ее роли в кино: "Fried Green Tomatoes", "Grand Canion", "Reckless", "The Five Senses" и др. Получила награду Emmy за роль Эми Гарднер в "The West Wing" на канале NBC, заканчивает работу над фильмом "Angels In America" совместно с Аль Пачино, Мерил Стрип и Эммой Томпсон.

БРЕТТ РЭТНЕР (режиссер) за короткое время зарекомендовал себя как одного из самых удачных режиссеров Голливуда. Его первым фильмом был "Money Talks" с Чарли Шином, Крисом Такером, Полем Сорвино и Хезер Локлиар. Его второй фильм - "Час пик" с Джеки Чаном и Крисом Такером – принес 250 млн. долларов в прокате. Следующие картины Рэтнера - романтическая драма "The Family Man" с Николасом Кейджем и Теа Леоне в главных ролях и "Час Пик 2" с Чаном и Такером повторили успех первых картин. Рэтнер также известен как режиссер более сотни музыкальных клипов, снятых им для Мадонны, Мерайи Кери, Джей-Зед, Ву Танг Клэн, Д'Анджело, Хэви Ди, Фокси Браун, Паблик Энеми и др.

ТЕД ТЭЛЛИ (сценарист) написал сценарий для экранизации "Молчания ягнят", за который он получил несколько престижных премий, включая Оскара. В числе его работ сценарии к фильмам "Before and After", "The Juror", "White Palace", он выступил сопродюсером фильма "Миссия на Марс" Брайана ДеПалмы.

ДИНО И МАРТА ДЕ ЛАУРЕНТИС (продюсеры). Дино отдал киноиндустрии более 60 лет. Родом из Неаполя. Работал с фильмами ''Ночи Кабирии", "Флеш Гордон", "Ватерлоо", "Три дня Кондора", "Кинг Конг", "Дюна", "Конан-варвар" и множеством других. В Италии сотрудничал с Феллини, Висконти, Росселини, Антониони. В 1990 женится на Марте Шумахер, вместе они продюсерами "Firestarter", "Cat's Eye", "Raw Deal", "Окно спальни", "U-571", "Ганнибал". Сейчас Дино и Марта готовят несколько проектов, в числе которых "Александр Великий" по серии произведений Валерио Манфреди.

ЭНДРЮ ДЭВИС (исполнительный продюсер) известен по свой работе исполнительного продюсера в "Часе пик 2", в комедии "The Family Man", в мегахите "Враг государства". Дэвис работал ранее в компании "Уолт Дисней", затем стал работать независимо на студии, носящей его имя: "Andrew Davis Production".

ДАНТЕ СПИНОТТИ (оператор) за свою долгую карьеру успел посотрудничать с ведущими режиссерами многих стран. Работал над фильмами "L.A. Confidential", "The Last of the Mohicans", "Wonder Boys", "Manhunter".


Рейтинг фильма на нашем сайте: 4.5000

| Постер | Обсудить |
Назад




© «Кинопалац», 2000-2011 
 

Архив