Кинотеатр - Кинопалац
Смотрите Сегодня
Расписание Сеансов
Цены на Билеты
Заказ билетов онлайн
Схема Зала
Скоро на Экране
Контакты
Новости сайта
Фотогалерея
Сеть кинотеатров Кинопалац
Реклама в Кино
Наши партнеры
Поиск по Сайту

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ






скачать с турбобит | Предлагая услуги по обеспечению voip телефонии .

Реальная любовь (Love Actually)
 Производство: Universal Pictures , Studio Canal, США / Великобритания, 2003 г.

Режиссер: Ричард Кертис

Жанр: Комедия / Романтика

Актеры: Лайэм Нисон, Роан Аткинсон, Хью Грант, Эмма Томпсон

Дата выхода на экран: 2003-12-18


Аннотация:
Десять независимых любовных историй, которые незаметно сплетаются воедино и разрешаются в канун Рождества


Трейлер + интересные факты:
СИНОПСИС
Незабываемая, недосягаемая, вызывающая сожаление, экстатическая, неожиданная, нежеланная, неудобная, необъяснимая, неизящная, неравная.

Любовь поистине правит всеми вокруг.

От нового премьер-министра холостяка (Хью Грант), мгновенно влюбившегося в сотрудницу своего аппарата (Мартина Мак-Катчен) спустя несколько секунд после того, как он переступил порог дома №10 по Даунинг-стрит…

До сбежавшего на юг Франции, чтобы склеить свое разбитое сердце, писателя (Колин Фёрт), который встречает любовь в озере…

От замужней женщины (Эмма Томпсон), подозревающей, что ее муж (Алан Рикман) ускользает от нее…

До женщины, только что вступившей в брак (Кира Найтли), которая принимает холодность лучшего друга своего мужа за то, чем эта холодность не является…

От школьника, пытающегося завоевать внимание самой недоступной девочки в школе…

До овдовевшего отчима (Лайам Нисон), пытающегося установить контакт с сыном, которого, как вдруг выясняется, он почти не знает…

От страдающей от безнадежной любви юной американки (Лора Линни), решившей не упустить своего шанса с сослуживцем, к которому она уже давно тайно питает нежные чувства…

До стареющей рок-звезды (Билл Найги), ставшей жертвой внезапно накатившего чувства, когда он на закате своей карьеры пытается снова добиться былой славы…

Любовь приносит хаос в жизнь каждого из них.

Судьбы и любовные романы этих лондонцев сталкиваются, перемешиваются и достигают апогея в канун Рождества - снова, снова и снова - что приводит к романтическим, веселым и горестно-радостным последствиях для всех, кому повезло или не повезло подпасть под чары любви.



ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА
Любителям комедии повезло в том, что Ричард Кёртис оказался плохим актером. Сценарист таких хитов, как телесериалы "Blackadder" и "Мистер Бин" и кинофильмы "Четыре свадьбы и одни похороны" и "Ноттинг-Хилл" раздумал становиться журналистом, как только поступил в Оксфордский университет, и вместо это решил стать актером.

Именно тогда он начал писать комедийные скетчи, чтобы их исполнять, потому что, как он вспоминает, "я оказался таким бесталанным, что единственным способом попасть на сцену было для меня написать то, что я сумею сыграть."

В это время он познакомился с другим актером, Роуэном Аткинсоном, для которого тоже стал писать небольшие пьески. Их сотрудничество продолжилось и после Оксфорда в "реальном мире" шоу-бизнеса: вдвоем они работали над проектами, в которых в качестве исполнителей выступали Аткинсон и другие актеры.

После двух имевших международный успех и награжденных премиями сериалов для "Би-Би-Си" Кёртис, преуспевающий сценарист телевидения, начал относиться к своей карьере "несколько серьезнее. И тогда я решил написать сценарий кинофильма - похожего на фильмы, которые я люблю, - небольшие камерные фильмы о любви".

Первой работой Кёртиса в кино стала картина "Высокий мужчина" - комедия об американском актере, пытающемся сделать карьеру в английском театре. В нем дебютировала как актриса кино Эмма Томпсон, а продюсером был Том Беван.

"Ричарду прекрасно удается передать моменты, когда сталкиваются смущение и радость. В киносценарии он привнес всё, чему научился за годы работы для театра и телевидения, - искусный и изящный стиль, сочетающий юмор и патетику так, что ни то и ни другое не занимает центральное место слишком долго", - отмечает Беван.

Сам сценарист добавляет: "Похоже, я написал о любви довольно много. Но если вы посмотрите на окружающий мир, то увидите, что в нем ужасно много любви и симпатии, но искусство намного чаще изображает более темные стороны человеческой натуры. Когда я смотрю на окружающий мир, я вижу массу великолепных вещей, множество людей с добрыми сердцами".

После нескольких совместных проектов с Аткинсоном (среди которых был всемирно популярный "Мистер Бин") Кёртис написал сценарий еще одного камерного фильма о любви, рассказывающего о группе друзей, знакомых и любовников, которые постоянно встречаются на разного рода светских мероприятиях. Он послал экземпляр сценария продюсеру Данкану Кенуорти.

Кенуорти вспоминает: "Ричард дал мне экземпляр сценария "Четыре свадьбы и одни похороны", я прочел его и сказал ему, что это лучшее, что он когда-либо написал. И еще я сказал, что не смогу быть продюсером, потому что в данное время состою в штате "Хенсон Компани", но очень хотел был помочь ему в работе над этим проектом".

Через некоторое время Кенуорти взял отпуск в своей компании, чтобы продюсировать этот фильм и присоединился к президентам комании "Уоркинг Тайтл" Тиму Бевану и Эрику Феллнеру, которые выступили в роли исполнительных продюсеров. Этот великолепный фильм имел большой успех и принес более 250 миллионов долларов кассовых сборов и получил номинации на "Оскар" в категориях "лучший фильм" и "лучший оригинальный сценарий".

После "Четырех свадеб…" выражение "комедия Ричарда Кёртиса" окончательно вошло в лексикон жаргона кинобизнеса.

Кенуорти поясняет: "Мне кажется, самое трудное в комедии это то, что дается Ричарду безо всяких усилий, - заставить зрителя одновременно и смеяться, и сочувствовать. Он не стремится кого-то высмеивать. И поэтому зрители часто не замечают грубости его шуток. Первые семь слов "Четырех свадеб" не были "О, нет, нет, я опаздываю на свадьбу". Уровень сквернословия был довольно радикальным для романтической комедии в 1994 году, но это тем не менее фильм, который люди не стесняются смотреть вместе со своими бабушками".

В то время, когда эта же группа (Ричард, Данкан, Тим и Эрик) работала над следующим фильмом о любви "Ноттинг-Хилл", возник первый замысел "Реальной любви".

Кенуорти вспоминает: "У Ричарда замысел нового фильма обычно возникает, когда он околачивается на съемках фильма предыдущего. Когда мы работали над "Ноттинг-Хиллом", в какой-то момент он сказал, что у него есть идея фильма, в котором будет задействовано множество персонажей. Ричард обещал своей семье, что в 2000 году они совершат нечто необычное, и отправился вместе с женой и детьми на полгода на Бали. Нечто "необычное" означало для Ричарда "не работать". Тем не менее во время долгих прогулок по пляжу он придумывал идеи для будущего фильма".

Ричард говорит: "Я старался удалить необязательные элементы сюжета и сразу переходить к сути. Получилось нечто вроде монтажа кульминационных моментов нескольких историй, но в совокупности они образуют единое целое."

Версия Ричарда о том, как родился замысел фильма, менее определенная, но в целом соответствует тому, что говорит Кенуорти: "Не помню, как возник замысел "Реальной любви". Скорее всего было так. Я подумал: создание фильма занимает так много времени (в общей сложности три года), что если я хочу продолжать писать сценарии фильмов о любви, я проведу за этим занятием всю оставшуюся жизнь. И я решил попробовать написать десяток сценариев одновременно. Я уехал в длительный отпуск и поставил перед собой задачу: каждый день во время прогулки придумывать какую-нибудь историю. Я использовал то, что знал: небольшие происшествия из своего прошлого и жизнь людей, которых знал, и так постепенно сформировался сюжет "Реальной любви"".

Во время написания сценария возникла идея, что Кёртис сам поставит фильм.

"Как-то во время съемок "Ноттинг-Хилла", - говорит Кенуорти, - я сказал Ричарду: "Знаешь, режиссером следующего фильма будешь ты или я." Меня никогда не удивляет, что сценарист хочет сам поставить свой сценарий. Для сценариста очень тяжело передать свой труд режиссеру для интерпретации. Поэтому для себя я считаю задачей продюсера оберегать сценарий, добиваться, чтобы все работающие над фильмом работали именно над этим фильмом и придерживались именно этой интерпретации сценария, - ведь сценарист, как правило, при этом не присутствует".

Кёртис был исключением.

Ричард поясняет: "Я был нетипичным сценаристом, поскольку мне позволяли находиться на съемочной площадке всё время, пока шла работа."

Кенуорти замечает: "У Ричарда уже был опыт работы с актерами на телевидении. И он продумывает всё: если у него спрашивают, носит ли персонаж очки, где он живет или какие картины висят у него на стене, у него всегда готов ответ."

Кёртис шутливо добавляет: "Мне кажется, другим режиссерам было трудно со мной работать, и я решил, если уж режиссеру приходится страдать от этого повсюду сующего свой нос сценариста, пусть этим режиссером буду я сам."

Хотя некоторые актеры уже снимались в фильмах по сценариям Кёртиса и ряд ролей был им написан в расчете на конкретных исполнителей, все актеры, задействованные в "Реальной любви", прошли через кинопробы и прослушивание.

"Ричард написал ряд ролей под конкретных актеров, чего не было раньше, даже в "Ноттинг-Хилле", но тем не менее он настоял на очень серьезном отборе исполнителей. Работая с Майком Ньюэллом над "Четырьмя свадьбами", мы среди прочего усвоили, что прослушивания и кинопробы надо продолжать до самой последней минуты, пока не добьешься идеального сочетания. Это было тем более важно для такого большого актерского ансамбля, как в фильме "Реальная любовь"", - рассказывает Кенуорти.

Режиссер-сценарист добавляет: "Заниматься кастингом для "Реальной любви" было истинным наслаждением, потому что как правило в фильме не хватает ролей - и если я возьму этого актера, тогда мне придется отказаться от того. Но в этом фильме около 20 главных ролей, и у каждого из героев - важная сюжетная линия."



Премьер-министр и секретарша
Мысль написать сценарий о премьер-министре впервые возникла у Кёртиса более чем 20 лет назад, после того, как этот пост пять лет занимал консерватор Эдуард Хит. Он подумал, что было бы интересно, если бы премьер-министр влюбился в экстравагантную особу, например, в 22-летнюю блондинку с прической "ирокез". Кёртису хотелось показать политика как человека, "обыкновенного мужчину - почему бы страх перед любовью не испытать человеку, который несет ответственность за наше здоровье, образование и транспорт? Я хотел передать контраст между ответственностью и серьезностью должности и любовью, которой нельзя противостоять".

Кёртис признается, что подумал, что Хью Гранту было бы интересно исполнить эту роль ("поскольку до этого он играл в моих фильмах крайне безответственных персонажей").

Говорит Грант: "Комедия очень важная составляющая успеха Ричарда, но не менее важно для его творчества и то, что он обладает редкой способностью любить жизнь. Меня восхищает, что он полностью отдается ей в этом фильме и твердо решил продемонстрировать всему миру свой оптимизм. Мне кажется, люди действительно этого хотят."

Грант с радостью согласился исполнить роль влюбленного премьер-министра и участвовать в фильме с довольно большим актерским составом. Он небрежно замечает: "Там тысячи актеров. Я не знаю ни одного актера, который бы там не снимался."

На роль предмета внезапной и глубокой страсти премьер-министра режиссер выбрал Мартину Мак-Катчен, которую он называет "великой телевизионной героиней".

"Меня привлекло в фильме то, что в нем показаны различные типы любви с их непохожими вызовами и искушениями, что в нем утверждается, что нас постоянно повсюду окружает любовь. Это весьма романтическая точка зрения, но тем не менее это правда. Сценарий очень реалистичен. В нем есть и моменты неловкости, которые бывают, когда кого-то любишь, и моменты, когда все остальное не имеет никакого значения. Ричарду удалось это передать, он умеет заставить вас смеяться в тот момент, когда вы готовы заплакать", - говорит актриса.



Отчим и 11-летний пасынок
Одна из сюжетных линий оспаривает распространенное убеждение, что любовные истории повествуют исключительно о романтической любви. Это история недавно овдовевшего мужчины Дэниела и его лишившегося матери пасынка Сэма. Кёртис использовал свой личный опыт, создавая образы Дэниела и Сэма, "двоих мальчишек, которые в начале очень далеки друг от друга и приходят к тому, что становятся очень близки".

Лайаму Нисону роль Дэниела дала возможность поиграть своими более "легкими" актерскими мускулами: "Я всегда восхищался сценариями Ричарда и был очень польщен, что он пригласил меня на эту роль. В этом персонаже есть определенная основательность, которая меня привлекала, но была и возможность быть легким, немного глупым, что я с удовольствием и проделал. Ричарду удалось передать в своем сценарии это свойство природы человека: ты можешь быть очень печальным, но в следующую секунду ты способен сделать сальто - и вот ты "счастлив" и улыбаешься. Такова материя жизни".



Писатель и домработница
В основе характера Джейми (которого воссоздал на экране Колин Фёрт) также нашла отражение жизнь его создателя, поскольку Джейми - писатель. Его история повествует об омолаживающих силах любви. Джейми разлюбил свою неверную подругу и уединяется на юге Франции, где надеется написать роман и залечить сердечные раны. Молодую португалку Аурелию (ее играет певица Лусия Мониш) наняли заниматься уборкой на вилле. Эти двое постепенно узнают друг друга, несмотря на то, что Аурелия не говорит по-английски, а Джейми постоянно ставит себя в неловкое положения, пытаясь говорить с ней на разных языках, но не на португальском.

"Сценарий в целом, - говорит Колин Фёрт, - представляет собой весьма амбициозную попытку рассказать все эти разнообразные любовные истории. Не менее амбициозной была идея использовать в качестве отправной точки телефонные звонки 11 сентября и предположить, что все они имели отношение к любви того или иного рода. Если у тебя есть единственный шанс сказать что-то кому-то в конце своей жизни, - кто бы ты ни был, какой бы ни была твоя жизнь, как бы ты ни был ужасен, ты постараешься сказать о своей любви. Это очень дерзкая мысль."



Мечтательница и предмет вожделения
Актриса Лора Линни привлекла внимание Кёртиса в ряде фильмов, в особенности в картине "Можешь на меня рассчитывать", и он с радостью пригласил ее на роль Сары - служащей, которая влюблена в своего коллегу по работе.

Кёртис говорит: "Когда мы прослушивали актеров, я столько повторял: "На эту роль нам нужен кто-то, похожий на Лору Линни", что наш режиссер по кастингу не выдержал и сказал: "Почему бы тогда не пригласить саму Лору Линни?" Она идеально подошла на эту роль. Мне она показалась замечательным человеком, который наполняет окружающих ощущением добра и справедливости. Этим качеством обладает и Сара, которая влюблена в сослуживца, но в силу семейных обстоятельств не может открыто заявить о своем чувстве".

Для Линни оказалось несложным понять Сару и правду ее чувства: "Мне кажется, любовь может быть сознательным выбором и может придти неожиданно, на нее можно надеяться, и она может быть неэгоистичной. Лично я нахожу самое большое утешение в том, что любовь обладает собственной силой и может войти в твою жизнь тогда, когда ее меньше всего ждешь или больше всего в ней нуждаешься, и преобразить всё так, как ты не могла и мечтать."



Муж, жена и другая женщина
Карен и Гарри женаты уже много лет, у них двое детей, их любовь давно вошла в спокойную колею. Описывая их историю, Кёртис хотел исследовать, "что происходит, когда в семейную жизнь вторгается посторонняя сила". Режиссер искал двоих актеров, для которых изобразить супружескую пару с большим стажем было бы второй натурой, и остановил свой выбор на Эмме Томпсон и Алане Рикмане (которые уже снимались вместе в нескольких фильмах, в частности, в "Разуме и чувстве" и "Зимней гостье").

Говорит Рикман: "Всегда хорошо работать с людьми, которых ты знаешь, любишь, которым ты доверяешь. То, что Эмма Томпсон играла мою жену, означало, что нам практически не нужно было репетировать, - и дело не в том, что мы женаты, а в том, что мы хорошо друг друга знаем и уже работали вместе несколько раз".

Описывая их экранных двойников, Рикман говорит: "Карен и Гарри ведут очень активный образ жизни, они постоянно заняты, а это часто приводит к появлению трещин в доспехах, и в одну из таких трещин проникает молодая женщина по имени Миа, которая работает вместе с Гарри. Все решает одно мгновение: ты посмотрел в одну сторону - происходит одно, посмотрел в другую - происходит нечто иное. У него, как и у каждого мужчины, бывают моменты слабости, когда он способен уступить".



Рок-звезда и менеджер
Разносторонний и пользующийся всеобщим уважением актер экрана и сцены Билл Найби был приглашен на роль ветерана рок-музыки Билли Мэка - потрепанного жизнью певца, который тем не менее полон решимости вернуть свою былую славу. Идти по каменистой дороге карьеры ему уже много лет помогает его многострадальный менеджер Джо (актер Грегор Фишер).

Как и другие актеры, Найби признает, что является не только поклонником Кёртиса, но и убежденным романтиком: "Я - жертва романтики, и, думаю, таково и большинство людей. По-моему, если это не так, значит, с вами что-то не в порядке".

История Билли демонстрирует другую разновидность любви - платоническую и неромантическую. Кёртис поясняет: "Когда я работал над сценарием телефильма "Blackadder", мне пришла в голову мысль, что если с кем-то работаешь вместе, то может получиться так, что ты провел свою жизнь с человеком, с которым вовсе не собирался провести свою жизнь. Мне хотелось показать эту любопытную особенность профессиональных отношений - что с человек, с которым вместе работаешь, проводишь больше времени, чем со своей женой".



Шафер и счастливая супружеская пара
Питер и Джульет - молодожены, а Марк - лучший друг (и шафер) Питера. Марк так искусно скрывает свои подлинные чувства к жене своего лучшего друга, что она и ее муж уверены, что Джульет Марку очень не нравится. Кёртис использует свой пуантилистский подход и сводит эту историю к нескольким сценам.



Дублеры и другие
Не желая ограничивать число ингредиентов, режиссер-сценарист включил в свой рецепт еще несколько разнообразных вариаций на тему человеческой любви. Колин, продавец сэндвичей, ищет женщину своей мечты, которая, по его мнению, живет в Америке, вероятнее всего в Милуоки. Мужчина и женщина, работающие в кино дублерами (их играют Мартин Фриман и Джоанна Пейдж), не решаются обнаружить свои чувства друг к другу, несмотря на то, что они снимаются совершенно голыми.

Таинственный человек (Роуан Аткинсон), имеющий склонность вмешиваться в жизнь окружающих; разочарованный ассистент режиссера (Абдул Салис), который тщетно пытается быть голосом рассудка для своего чрезмерно оптимистичного друга; американский президент (Билли Боб Торнтон), который умеет получить то, что ему нужно; секретарша с прокуренным голосом, которую не смущают никакие средства для достижения своих целей; десятилетняя звезда рождественских представлений с голосом ангела, - вот еще несколько персонажей, населяющих панораму мира, созданную Кёртисом.

Действие фильма Кёртис поместил в город, который последние двадцать лет называет своим домом, но есть в нем и сцены, происходящие в Марселе и в Видобане (Франция).

"На протяжении своей карьеры я гордился тем, что у меня не было ни одного съемочного дня за пределами Лондона. Мои персонажи никогда из города не выезжали, и я считал, что очень ловко это устроил. Но после одной недели съемок в Марселе с его великолепными видами и прелестными ужинами, я понял, что совершил ужасную ошибку", - говорит Кёртис. - "Отныне действие моих фильмов будет происходить не ближе от Лондона, чем Марокко".

Съемки, начавшиеся 2 сентября 2002 года и продолжавшиеся 13 недель, происходили на студии и на натуре в Лондоне и его окрестностях. Вступительная и заключительная сцены были сняты в зале прилетов аэропорта Хитроу. Режиссер вспоминает: "Во время съемок одного фильма в Лос-Анджелесе мне пришлось ждать багаж в аэропорту около часа. Это было необыкновенное зрелище - будничные лица людей, на которых застыло выражение скуки, пока они ждали, - внезапно преображались и начинали излучать любовь и симпатию. Их отношения во всей их сложности можно было увидеть на их лицах, и именно такую правду я хотел показать в своем фильме".

Вставив фильм в такое обрамление, режиссер надеется, что зрители, заглянув в жизнь персонажей, вернутся в контекст реального мира с пониманием того, что "у любого человека в толпе есть своя неповторимая история, реальная история, история любви".

В заключении Кёртис говорит: "Меня всегда волновала проблема "реалистичности" - для меня вполне реалистичным произведением искусства является фильм "Звуки музыки". В этом фильме, который обвиняли в тотальной слащавости, утверждаются две вещи: что хорошие люди ненавидели нацистов, а именно это они и делали; и что множество людей влюбляется и любит своих детей, что тоже соответствует истине. Для меня в этом больше правды, чем в современных реалистических драмах, поскольку во всем мире, каждый день, каждую минуту, люди влюбляются. Каким бы мрачным не становился мир, подлинная ткань жизни всегда пропитана любовью".



ОБ АКТЕРАХ
Алан РИКМАН (Гарри) известен во всем мире исполнением ролей в таких непохожих фильмах, как "Крепкий орешек", "Ужасно большое приключение", "Боб Робертс", "Закрой мои глаза", "Догма", "Галактические поиски", и недавних мировых хитах "Гарри Поттер и философский камень" и "Гарри Поттер и тайная комната".

За исполнение главной роли в фильме "Месмер" он был награжден премией МКФ в Монреале. За "Разум и чувство" и "Майкла Коллинза" номинировался на премию Британской академии кино и телевидения, за картину "Робин Гуд - принц воров" получил награду академии в категории "лучшее исполнение роли второго плана". Газета "Ивнинг Стандард" трижды объявляла его актером года. Премий "Эмми" и "Золотой глобус" он был удостоен за исполнение главной роли в минисериале "Распутин".

Он с успехом выступает на ведущих английских сценах - в Королевском Шекспировском и Национальном театрах. Как режиссер поставил театральную, а затем и киноверсию пьесы Шарман Макдоналд "Зимняя гостья".

Билл НАЙБИ (Билли Мэк) имеет репутацию актера разностороннего дарования и внушительный спиок ролей, исполненных в кино, на телевидении и в театре. Его недавняя работа в фильме Питера Каттанео "Подарок судьбы" принесла ему номинацию на премию Общества лондонских кинокритиков. За роль Роджера в фильме 2002 года "Непокроное сердце" он номинировался на Британскую независимую кинопремию.

Ветеран английской сцены и экрана, он исполнил много ролей в спектаклях Королевского национального театра, где его партнерами были такие звезды, как Энтони Хопкинз ("Правда", "Король Лир") и Джуди Денч ("Чайка"). В его фильмографии такие картины, как "Призрак оперы" (1989, с Робертом Инглундом в главной роли)), "Антония и Джейн", "Сказка о феях: невыдуманная история" (в российском прокате - "Волшебная история"), "По-прежнему безумен" (за который он получил премию Питера Селлерса, присуждаемую газетой "Ивнинг Стандард" за лучшее исполнение комедийной роли).

Колин ФЁРТ (Джейми) - английский театральный актер, снявшийся в многочисленных ролях в кино и на телевидении. В 2001 году он очаровал американских зрителей в комедии "Дневник Бриджет Джонс". Широкую известность он приобрел, исполнив роль мистера Дарси в английской телеэкранизации "Гордости и предубеждения", принесшей ему номинацию на премию Британской академии кино и телевидения и легионы поклонниц женского пола. Недавно он снялся в картине "Девушка с жемчужными серьгами" в роли голландского живописца XVII века Вермеера. Премьера фильма состоялась на МКФ в Торонто, в декабре он выходит в широкий прокат.

В фильмографии Колина Фёрта такие фильмы как: "Чего хочет девушка", "Как важно быть серьезным", "Влюбленный Шекспир", "Тысяча акров", "Английский пациент", "Относительные ценности", "Тайный смех женщин", "Круг друзей" и "Вальмон" Милоша Формана, где он исполнил главную роль.

Эмма ТОМПСОН (Карен) родилась в Лондоне. Ее отцом был театральный режиссер Эрик Томпсон. Ее мать - актриса Филлида Ло. Она дебютировала как актриса на сцене, когда училась в Кембриджском университете. Затем с успехом работала на телевидении и в 1987 была награждена премией Британской академии кино и телевидения за исполнение главной роли в мини-сериале "Превратности войны", где ее партнером был Кеннет Брана.

В 1989 Томпсон впервые снялась в кино ("Высокий мужчина"). Роль в фильме Джеймса Айвори "Хауардз-Энд" (1992) принесла актрисе премии "Оскар", "Золотой глобус", ассоциаций кинокритиков Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, Британской академии кино и телевидения. Свой второй "Оскар" актриса получила спустя три года, но на этот раз как сценаристка фильма "Разум и чувство". Эта ее работа также была отмечена призами "Золотой глобус", Гильдии киносценаристов и многими другими. А за исполнение роли в этой картине Томпсон была награждена Британской академией кино и телевидения.

Среди фильмов с участием Эммы Томпсон: "Генрих V", "Экспромт", "Опять мертв", "Друзья Питера", "Много шума из ничего", "На исходе дня" (номинация на "Оскар"), "Во имя отца", "Каррингтон", "Зимняя гостья" (где ее партнершей была Филлида Ло), "Основные цвета", "Поцелуй Иуды".

Хью ГРАНТ (премьер-министр) стал звездой международного масштаба в 1994 году, сыграв в картине "Четыре свадьбы и одни похороны". Свою актерскую карьеру он начал в 1982 году, будучи студентом Оксфорда (фильм "Привилегированный"), затем снимался на ТВ. В 1987 году за роль в фильме Джеймса Айвори "Морис" был награжден премия Венецианского кинофестиваля.

В фильмографии Гранта такие ленты, как: "Белое зло", "Логово белого червя" (реж. Кен Расселл), "Большой человек", "Экспромт" (роль Шопена), "Горькая луна", "На исходе дня", "Разум и чувство", "Девять месяцев", "Англичанин, который поднялся на холм, а спустился с горы", "Ужасно большое приключение", "Реставрация", "Крайние меры". Среди последних работ актера фильмы "Голубоглазый Микки", "Ноттинг-Хилл", "Дневник Бриджет Джонс", "Про мальчика", "Любовь с уведомлением".

Лора ЛИННИ (Сара). Немногие современные актрисы произвели столь сильное впечатление на Голливуд в столь короткий срок, как Лора Линни. В 2001 году она номинировалась на "Оскар" за роль в фильме Кеннета Лонергана "Можешь на меня рассчитывать". Эта работа принесла ей также номинации на "Золотой глобус" и премию Гильдии киноактеров и была отмечена премиями Ассоциации нью-йоркских кинокритиков и Национального общества кинокритиков США. Затем последовали картины "Человек-мотылек" и "Жизнь Дейвида Гейла" (реж. Алан Паркер). Также она сыграла вместе с Лайамом Нисоном на Бродвее в "Салемских колдуньях" Артура Миллера, получив за эту работу номинацию на главную театральную премию США "Тони".

Линни дебютировала в кино в начале 1990-х годов, свою первую главную роль исполнила в 1995 в фильме "Конго". В ее фильмографии такие картины, как "Масло для Лоренцо", "Веселый дом", "Дейв", "В поисках Бобби Фишера", "Всего лишь поворот судьбы", "Первобытный страх", "Абсолютная власть", "Шоу Трумана". Она закончила Джуллиардскую театральную школу, с успехом работает в театре.

Лайам НИСОН (Дэниел) - одна из крупнейших фигур международного кино наших дней. Сейчас он снимается вместе с Лорой Линни под руководством режиссера Криса О'Доннелла в фильме "Кинзи", где исполняет роль профессора Алфреда Кинзи - автора нашумевших в 1940-х - 1950-х годах исследований о сексуальной жизни американцев.

Уроженец Ирландии, он поначалу собирался стать учителем, закончил Куинз-Колледж в Белфасте, где специализировался в физике, программировании и математике. В 1976 Нисон покончил с учительством и стал играть в театре. В 1980 английский режиссер Джон Бурман обратил на него внимание в спектакле по роману Джона Стейнбека "О мышах и людях" и пригласил сняться в своей картине "Экскалибур". Далее последовали роли в фильмах "Баунти", "Дневник для солистки" Андрея Кончаловского, "Миссия", "Отходная молитва", "Под подозрением", "Мужья и жены" Вуди Аллена. За роль Оскара Шиндлера в ленте Стивена Спилберга "Список Шиндлера" актер номинировался на "Оскар", "Золотой глобус" и премию Британской академии кино и телевидения. Спустя три года на Венецианском кинофестивале он был награжден за исполнение главной роли в картине Нила Джордана "Майкл Коллинз".

Среди последних работ Нисона - фильмы "Отверженные" (реж. Билле Аугуст), "Призрак дома на холме", "Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза", "К-19", "Банды Нью-Йорка".

Мартина МАК-КАТЧЕН (Натали). Для нее этот год ознаменован не только выход фильма "Реальная любовь", но и публикацией ее фотодневника "Мартина Мак-Катчен: за кулисами".

Когда ей было всего шесть недель от роду она впервые появилась на телеэкране. В возрасте четырех лет стала сниматься в рекламных роликах. Ее образцами и кумирами были Барбра Стрейзанд, Арета Франклин, Фрэнк Синатра - артисты многогранного дарования. Широкой известности она добилась как певица. В 1999 вышли первые два ее сольных альбома. Она играет в театре, пишет книги. Бестселлером стала ее автобиография "За кого она себя принимает? Моя история" (2000), которую Мартина написала, когда ей было чуть больше двадцати. В 1995 году она начала играть в популярном английском телесериале "Истэндцы", в 2000 - дебютировала в кино (фильм "Чмок-чмок (Пиф-Паф)").

Кира НАЙТЛИ (Джульет) - уроженка Лондона, дочь драматурга Шарман Мак-Доналд и актера Уилла Найтли начала свою актерскую карьеру еще в школе. В 1994 она дебютировала в кино в фильме "Деревенский роман". Затем последовали "Невинная ложь" (1995), "Искатели приключений" (1996) и "Возвращение домой" (1998). Свою первую главную роль королевы Амидалы исполнила в картине "Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза" (1999). Сыграла в ряде популярных телефильмов: "Оливер Твист" (1999), "Принцесса воров" (2001), "Доктор Живаго" (2002, роль Лары). Огромный успех имели комедия с участием Найтли "Делай как Бекем" (2002) и приключенческая лента "Пираты Карибского моря" (2003).

Роуан АТКИНСОН (Руфус) - один из самых известных английских комиков своего поколения. Он начинал на сцене, но добился всемирного успеха на телевидении, исполнив главную роль в сериале "Мистер Бин". С начала 1980-х годов снимается в кино. Совсем недавно по мировым киноэкранам прошел фильм с его участием "Агент Джонни Инглиш". В фильмографии Аткинсона такие картины как: "Никогда не говори "никогда"", "Высокий мужчина", "Ведьмы" (реж. Николас Роуг), "Четыре свадьбы и одни похороны" и, разумеется, "Мистер Бин", где он также выступил в качестве сопродюсера.

Эндрю ЛИНКОЛН (Марк) - выпускник престижной лондонской Академии драматического искусства, он работает на телевидении и радио, в театре и кино. В частности, снялся в фильмах "Присяжный", "В отрыв", "Гангстер №1".

Билли Боб ТОРНТОН (президент США) - лауреат "Оскара" драматург, актер и режиссер, он сделал впечатляющую карьеру во всех названных амплуа в кино, на телевидении и в театре. Среди его последних работ роли в фильмах "Бал монстров", "Бандиты", "Человек, которого не было". В ближайшее время на экраны выходят картины с его участием "Аламо", черная комедия "Плохой Санта-Клаус" и романтическая комедия братьев Коэн "Невыносимая жестокость".

В актерской фильмографии Торнтона такие фильмы, как "Для ребят" Марка Райделла, "По велению чести" Тейлора Хакфорда, "Непристойное предложение" Эйдриана Лайна, "Тумстоун" Джорджа Косматоса, "Мертвец" Джима Джармуша, "Звезды упали на Генриетту" Джеймса Кича, "Разворот" Оливера Стоуна, "Апостол" Роберта Дювалла, "Основные цвета" Майка Николса, блокбастер Майкла Бея "Армагеддон", "Пробуждение в Рино" Джордана Брейди.



| Постер | Обсудить |
Назад




© «Кинопалац», 2000-2011 
 

Архив