Кинотеатр - Кинопалац
Смотрите Сегодня
Расписание Сеансов
Цены на Билеты
Заказ билетов онлайн
Схема Зала
Скоро на Экране
Контакты
Новости сайта
Фотогалерея
Сеть кинотеатров Кинопалац
Реклама в Кино
Наши партнеры
Поиск по Сайту

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ






Бесплатные программы для ПК. | Бизнес-курс английского бизнес английский курсы, курсы бизнес английского

Вид сверху лучше (A View From the Top)
 Производство: Miramax Films, США, 2003 г.

Режиссер: Бруно Баррето

Сценарист: Эрик Вальд

Жанр: Комедия / Мелодрама

Актеры: Гвинет Пэлтроу, Марк Блюкас, Кристина Эпплгейт, Марк Раффало, Келли Престон, Майк Майерс, Роб Лоу, Кэндис Берген, Стэйси Дэш, Стивен Тоболовски, Джон Полито

Дата выхода на экран: 2003-05-15


Аннотация:
Донна мечтает стать стюардессой международных авиалиний, чтобы увидеть мир. Она готова на все, чтобы ее мечта сбылась. Но дорога к цели оказывается немного более извилистой, чем она предполагала...

Традиционная лента из серии "фимэйл комеди", осталось только понять, в какую сторону занесло авторов фильма, ведь тут диапазон большой — от феминистских рассуждений до набора скабрезных гэгов. Бразильский режиссер Бруно Баррету давно уже снимает в Голливуде, хотя ничем большим так и не прославился. Это при том, что раньше у себя на родине он сделал несколько стоящих фильмов, например, экранизации романов Жоржи Амаду "Дона Флор и два её мужа" и "Габриэла". Среди сценаристов мы найдем Роджера Камбла, вначале прославившегося "Жестокими играми" (модерновой версией "Опасных связей"), а затем снявшего как раз типичную скабрезную "фимэйл комеди" "Милашка" с Кэмерон Диаз и Кристиной Эпплгейт, которая здесь играет главную соперницу Донны. Примечательно, что производство фильма начиналось ещё в конце 2000-го года, но почему так надолго затянулся полёт к экрану стюардессы-новичка остаётся только гадать.



Трейлер + интересные факты:
Одновременно забавная комедия и романтическая сказка, увиденная глазами Донны Дженсен (Гвинет Пэлтроу), наивной девушки из затерянного в пустыне городка, которая мечтает о пленительной и богатой жизни, и о себе в роли стюардессы международных полетов первого класса

Тем не менее, дорога к успеху - отнюдь не плавный полет, и как только Донна начинает свой путь под руководством легендарного инструктора Джона Уитни (МАЙК МАЙЕРС), она неожиданно для самой себя сталкивается с трудностями, на которые совсем не рассчитывала. Но самый главный вопрос – в том, заставит ли ее это неровное начало бросить мечтания, или же побудит ее с удвоенной силой стремиться к цели всей жизни.

В фильме ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ также снимались КРИСТИНА ЭПЛГЕЙТ в роли Кристин, приятельницы Донны на курсах обслуживающего персонала полетов, МАРК РАФФАЛО в роли Теда, честолюбивого молодого юриста, завоевавшего ее сердце, КЭНДИС БЕРГЕН в роли Салли Вестон, легендарной стюардессы, которая стала для Донны идолом и учителем, КЕЛЛИ ПРЕСТОН в роли Шерри, первой стюардессы, которая взяла ее под свое крыло, ДЖОШУА МАЛИНА в роли Рэнди, коллеги-стюарда и приятеля Донны, а также РОБ ЛОУ в роли Стива Бенча, обворожительного второго пилота на ее самом первом рейсе.

ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ

ОБЕСПЕЧИВАЯ УДОБСТВО ПОЛЕТА

«Я стала стюардессой в конце 60х, потому как это было очень привлекательно, и еще потому, что я могла встретить самых разных людей, которых, в конечном итоге, встретила. Я говорила по-итальянски и «спрос» на меня был достаточно высок. Первый мой полет был из Майами в Санто-Доминго в начале марта 1969 года, сразу после окончания в Майами колледжа «Пан Американ». Я была счастлива и готова применить на практике все, что мы три месяца изучали за партой. К сожалению, мой испанский не был так же хорош, как итальянский. Пассажир спросил меня по-испански, где туалет. На своем лучшем испанском я ответила, что он находится в конце салона самолета. Удовлетворенный ответом, он прошел до конца самолета и помочился на пол. Как оказалось, в моем испанском не было указаний открыть дверь туалета и войти внутрь!»

- Мэрианн, стюардесса «Пан Американ», 1969-1971

«Думаю, что название говорит само за себя», - замечает режиссер Бруно Баррето, «ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ – это сказка об американской мечте, о том, как все мы мечтаем подняться вверх, жить лучше, полной и прекрасной жизнью».

Идея этой современной сказки родилась благодаря необычайному творческому таланту сценариста Эрика Уолда, который получил сценарное образование в Калифорнийском университете города Лос-Анджелеса. Приятельница Уолда была нанята крупной американской авиакомпанией и получила возможность пройти обучение в одном из образовательных центров компании в Техасе. «Она описывала это фантастическое место, в котором вы проходите по коридору, открываете дверь и совершенно неожиданно оказываетесь в салоне самолета», - вспоминает Уолд, - «Она рассказывала мне о тренировочных программах для стюардесс, об уроках красоты, лекциях по воровству, и ролевых играх, обучающих, как вести себя с недовольными пассажирами. И я понял, что это сюжет для комедии».
Как и его романтический протагонист Донна Дженсен, Уолд и сам питал большие надежды. Со своей новой работой он участвовал в конкурсной программе студенческих сценарных работ. Конкурс оценивала судейская коллегия, состоявшая из выпускающих продюсеров кинокомпаний. Одной из судий была Лаура Хоппер, продюсер кинокомпании Брэда Грэя, которая немедленно связалась с Уолдом по поводу его сценария.
Жизнь копирует искусство, и Уолд нашел свою собственную Салли Вестон, которая повела его наверх.
Хоппер представила сценарий президенту и главному администратору компании «Brillstein-Grey Entertainment» Брэду Грэю. Затем Грэй предложил сценарий компании «Miramax Films», которая и купила проект. С готовым и одобренным сценарием кинопроизводители приступили к поиску режиссера. Они остановились на Бруно Баррето, чья смелая комбинация романтической причуды и комедии, воплощенная в фильме «Босса Нова», была созвучна идеям нового фильма.
Для Грэя выбор Баррето на роль режиссера был естественным. «Когда я читал черновик сценария «Вид сверху лучше», перед моими глазами появлялась «Босса Нова». Мне показалось, что восприятие Бруно очень подходит этому фильму. Затем я встретился с ним, и был поражен его комедийным видением и интересом к материалу».
После встречи с Баррето актриса Гвинет Пэлтроу согласилась с желанием режиссера ввести в материал некоторые дополнения. «Я думаю, что Бруно действительно интересуется женщинами», - говорит она, - «Он может понять женское восприятие и восхищается им. Он был идеальным режиссером для постановки этого фильма».
Представления Баррето о фильме заставили его попросить актеров «парить в двух футах над землей». Он предложил актерам отбросить все условности настолько, насколько это возможно, но оставить своего персонажа при этом как можно более приземленным. «Я люблю комедию», - говорит Баррето, - «и я думаю, что люди идут в кинотеатр, чтобы забыть о реальности и увидеть ее такой, какой им бы хотелось ее видеть»,
«Бруно сказал мне: «Это действительно здорово, но не могла бы ты сыграть это менее реалистично?» - если бы я раньше об этом думала, то всегда придерживалась бы этого совета», - смеется Пэлтроу, - «Фильм дал мне прекрасный опыт. Я еще никогда не играла в таких комедиях, и поэтому я многому научилась за время съемок».
ПРИНИМАЯ НА БОРТ ПАССАЖИРОВ

«Я не помню свой первый полет, потому что я была в простое первый месяц, за исключением нескольких коротких перелетов из Майами в Нассау. Но я помню полет из Майами в Лиссабон, на котором я работала. Команда была превосходной, и все стюардессы поддерживали меня и помогали. Благодаря такому отношению я совсем не нервничала. Я просто выполняла свою работу и справилась с этим великолепно. В Лиссабоне у нас было 36 часов. Я сфотографировала каждую увиденную мной башню. Это был прекрасный опыт».

-Сьюзан, стюардесса «Пан Американ», 1966-1970

Баррето придерживается теории, что зрителю нравится видеть своего любимого актера с разных сторон. Когда в роли Донны впервые представили Пэлтроу, ее героиня была взбалмошной девушкой с возвышенными стремлениями. «Гвинет Пэлтроу – тонко чувствующая актриса и классическая красавица, но как насчет того, чтобы сыграть девушку, выросшую в трейлере?», - вспоминает Баррето, - «Дать роль, противоречащую привычному амплуа – это всегда риск, но если это срабатывает, то получается великолепно».
Награжденная Академией актриса продемонстрировала свои комедийные способности во время сопровождавшегося овацией выступления в прямом эфире. Сейчас Пэлтроу представилась возможность продемонстрировать свой комедийный талант на большом экране.
Как и обычно, Пэлтроу погрузилась в изучение всех особенностей персонажа: начиная с кричаще-ярких волос, макияжа и едва достигающих бедра юбок и заканчивая юго-западным гнусавым выговором. «Я отлично повеселилась, знакомясь с моим персонажем. Обычно я играю куда более серьезные, драматические роли. А с Донной я была свободна представить ее так, как мне этого хотелось. Это было приятным развлечением».
«Ее уровень просто экстраординарный. В истории много сюжетных поворотов, и, честно говоря, я думаю, что именно это ее и привлекло. Ее героиня изменялась, а она мастерски уловила каждый нюанс», - говорит Мэтью Баэр, продюсер картины.
Роль Донны позволила Пэлтроу не просто продвинуться в новую для нее область, но и в полной мере продемонстрировать свои способности в комедии. «Она великолепная комедийная актриса», - говорит Баэр, - «На съемочной площадке было множество импровизаций. И все они действительно были очень смешными».
«В этой девушке столько всего», - говорит о своей героине Кристина Эплгейт, - «Кристин неуверенная, ранимая девушка, которая ищет поддержку в своем дерзком поведении. Все, что она делает – для того, чтобы показать себя и привлечь внимание».
«Но, к сожалению», - добавляет она, - «ее никто не замечает».
«Кристина невероятно талантлива», - говорит Баэр, - «У нее врожденное чувство комедийного ритма, и к тому же она обладает обостренной способностью быть включенной, даже когда она не в кадре. Ей удавалось и на заднем плане создавать забавные, ироничные моменты».
Келли Престон была в полном восторге от добросердечной Шерри: начиная с вызывающе подстриженной макушки и до кончиков тщательно отполированных ногтей. «Мне понравилось, что Шерри – открытый человек, что она взяла Донну и Кристин под свое крыло, уж простите за каламбур», - смеется Келли, - «Но что меня действительно сразило, так это ее сердце. Играть ее было приятно и весело».
Продолжением экранной симпатии стало закадровое взаимное восхищение друг другом трех актрис. «Кажется, с самого начала Пэлтроу, Эплгейт и Престон поладили друг с другом. Им нравились их роли и работа на площадке. Они делали свою работу с одинаковым рвением. Было великолепно», - говорит Баэр.
«Одним из удачных решений в этом фильме был выбор Марка Раффало на роль Тэда», - признается Баэр, - «Роль сложно сыграть, потому что он появляется на несколько сцен в первом эпизоде, а потом исчезает, чтобы вернуться под самый занавес. Но он немедленно внес в персонажа все свое невообразимое обаяние, привлекательность и притяжение к Гвинет. Получилось превосходно».
Пэлтроу считает, что эта комедия состоит из двух миров: веселого и шумного сюрреалистического мира стюардесс (приправленного масляными шуточками Майка Майерса) и серьезного и искреннего мира Донны и Теда. Пэлтроу добавляет: «Мир Донны и Теда реальный, нежный и уютный. Он существует на самом деле. И я надеюсь, зритель захочет, чтобы Донна предпочла мир Теда».
Раффало выдерживал линию своего персонажа между этих двух миров, хотя он жаловался, что не мог отказать себе в удовольствии подыграть своим партнершам в особо смешных моментах. Раффало говорит: «Я был партнером актрисы в комедийной роли. Некоторые мои сцены с Гвинет комедийные, но, тем не менее, они смягчены».
Центральная роль второго плана – легендарная стюардесса Салли Вестон. Кинематографисты согласятся, что никто, кроме Кэндис Берген, не смог бы лучше облечь в плоть и кровь ту грацию и элегантность, что вдохновили Донну избрать ту же судьбу. Персонаж Берген также воплощает мистификацию образа жизни стюардесс, которую вкладывали в фильм. Костюмы по моде 60-х, комнаты для обучения, прически являются частью своеобразного взгляда фильма на изысканность стюардесс.
Берген говорит о роли и работе с Баррето: «Я очень быстро поняла, что нет практически никаких рамок в трактовке моего персонажа. Бруно хотел снять свободное и яркое кино. Мне это очень понравилось».
Изначально роль Джона Уитни была маленькой, пока Майк Майерс, звезда супер-популярных комедий про Остина Пауэрса («Остин Пауэрс: человек-загадка», «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил» и «Голдмембер») не выразил своего желания сыграть роль требовательного инструктора учебного центра авиакомпании «Роялти». Баррето вспоминает: «Майк пришел ко мне с действительно превосходными идеями. Что мне нравится в нем, так это то, что он и забавный, и проницательный одновременно. Его игра рождается из человеческого поведения, и ты готов смеяться и плакать в один и тот же миг».
Кроме основного состава актеров, в эпизодах фильма появляются актеры Роб Лоу, Джошуа Малина («Западное крыло»), вместе с ветераном Джорджем Кеннеди («Аэропорт» и три сиквела этого фильма), а также Чад Эверетт («Медицинский центр»). Грэй был просто счастлив, видя работу этого уникального союза талантливых актеров. Он говорит: «Игра Гвинет, Марка, Келли, Кристины, Роба, Кристиана, Кэндис, Джошуа и Майка – это даже больше, чем то, на что я надеялся. Они замечательные актеры».
ВЗЛЕТ
«Я летала тогда, когда мне этого хотелось. Если в Лондоне шла пьеса, которую я хотела посмотреть, я летела в Лондон. Если мне были нужны новые туфли или одежда, я могла отправиться в Париж или Рим. Если мне хотелось яркого солнца – тогда в Рио. Можно сказать, у меня никогда не было четкого расписания. Рейсы откладывались и отменялись. Каждый месяц все было по-другому. Предугадать заранее что-либо было редкостью».

-Мэри, стюардесса и инструктор «Пан Американ», 1965-1973

Съемки начались на натуре на озере Хавазу в Аризоне, из-за весны и растянувшегося паломничества любителей лодочного спорта пришлось пожертвовать живописным берегом реки Колорадо. В первые съемочные дни можно было наблюдать, как Пэлтроу, Эплгейт и Престон в купальниках плавают в холодной, десятиградусной воде. К счастью, низкая температура сопровождалась солнечной погодой.
Затем в течение недели в Лаулине, штат Невада и в Булхэд Сити, штат Аризона были сняты сцены жизни семьи Дженсен на стоянке трейлеров, казино Кэтл Кроссин, и аэропорт Лаулин-Булхэд, первый из тех трех, на которых съемочной группе и актерам нужно было работать. Впоследствии съемки должны были переместиться на некоторые промежуточные станции международных аэропортов Лос-Анджелеса и Онтарио.
После двух недель съемок актеры и съемочная группа вернулись в Лос-Анджелес для того, чтобы за два месяца завершить съемочный период. Съемки продолжались в пригородах Чатсворта, Хэнкок парка; звук записывался в Калвер Сити. Были озвучены все интерьерные съемки, в том числе в самолете, а также общежитии учебного центра.
В дополнение к съемкам в Аризоне, Неваде и Лос-Анджелесе, Пэлтроу с небольшой съемочной группой летала в Париж на несколько дней, чтобы запечатлеть на пленке захватывающее предпраздничное настроение этого города.
Кинематографисты привлекли на свою сторону Ким Лэйн, бывшую стюардессу и инструктора, для консультаций по поводу всего, что происходит в полете, даже, например, стандартов чистки салона. Хотя Пэлтроу, Эплгейт и Престон не проходили никакой специальной подготовки для роли стюардесс, Лэйн могла дать им некоторые действительно полезные советы, опираясь на свой опыт работы.
Актрисы, которые много путешествовали, использовали и свои собственные наблюдения. «Когда ты получаешь такую роль», - замечает Эплгейт, - «ты становишься более внимательным ко всяким мелочам во время полета, и когда летишь, ты постоянно наблюдаешь. В полете происходит много того, что люди, я думаю, просто не замечают».
Важная составляющая в улучшении и так уже ярко вылепленных персонажей – выбор гардероба, осуществленный с помощью художника по костюмам Мэри Зофрес, которая создавала особенные, запоминающиеся образы для фильмов «О, где же ты, брат?», «Все без ума от Мэри», «Большой Лебовски». От глубоких вырезов и микро-миниюбок до утонченности униформы авиакомпании «Роялти» - Зофрес получила возможность творить во всем спектре моды.

Для Пэлтроу, Эплгейт и Престон Зофрес смогла отобрать коллекцию сексуальных вещей модных дизайнеров, включая Москино, Дольче и Габбана, Диану Фон Фюрстенберг, Белтси Джонсон и классического Весаче, смешанных с забавными деталями, придающими одежде впечатляющий вид.
Престон торопится похвалить Зофрес за ее помощь в создании персонажа: «Это гардероб особого рода, касается ли это туфель на высоком каблуке или маленького обтягивающего платья. Манера одеваться всегда была частью моей работы над ролью».
Главный принцип Зофрес в работе с гардеробом трех актрис: «слишком коротко не бывает».
Коллекция Эскады и сделанные по специальному заказу Зофрес украшения усилили образ героини Кэндис Берген, женщины, живущей в свое удовольствие. Берген описывает свой гардероб с юмором: «как будто Джоан Коллинз умерла и в завещании оставила мне все вещи из «Династии»».
Художник Дэн Дэвис, который работал над такими фильмами, как «Вам письмо», «На самом дне океана» и «Красивые девушки», придумал все декорации фильма, начиная со скромного жилища-вагончика Дженсенов, и декорации современного учебного центра «Роялти», заканчивая огромным процветающим поместьем Салли Вестон. «Моим полем деятельности был также выбор цветовой палитры», - рассказывает Дэвис о своей работе, - «Обычно я выбираю достаточно сдержанные цвета. Здесь же все было не так. Я определенно был склонен к более экстравагантным решениям. Аффонсо (Беато, оператор) очень любит цвет. Он его не боится. Я выбрал для стен интерьера плавучего дома флуоресцентный оранжевый цвет! В каком еще фильме можно сделать такое?»
Что было самым сложным для Дэвиса и его группы? «Найти нужный цвет для ковров и обоев», - смеется Дэвис, - «Хотите – верьте, хотите - нет, но нам действительно пришлось делать многое по специальному заказу».

КАПИТАН И ЕГО КОМАНДА

ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ (ДОННА ДЖЕНСЕН)

С тех пор как Гвинет Пэлтроу заявила о себе в благожелательно встреченном критиками фильме «Плоть от плоти», где сыграла бок о бок с Мэг Райан и Деннисом Куэйдом, Голливуд чрезвычайно заинтересовался будущим талантливой актрисы. В фильме «Влюбленный Шекспир» (компания Мирамакс) с Джозефом Файнсом она сыграла Виолу де Лессепс, и получила за эту роль Золотой Глобус, награду Гильдии Киноактеров и «Оскара» за лучшую женскую роль.
Пэлтроу совсем недавно сыграла с Аароном Экхартом в фильме «Одержимость». Эта мелодрама в постановке Нила Лабьюта рассказывает зрителю о двух литературных сыщиках, которые в погоне за любовным секретом двух поэтов викторианской эпохи вдруг обнаруживают, что они и сами попали в сети страсти. Также она снималась в эпизоде комедии «Остин Пауэрс – 3» (компания Нью-Лайн).
Она недавно закончила работу с Дэниэлом Крэйгом в Лондоне, в «Тэде и Сильвии», фильме об отношениях Сильвии Плат и Тэда Хагса. Скоро она начинает съемки в фильме «Завтрашний мир» в компании Джуда Лоу и Анджелины Джоли.
Пэлтроу также играла в постановке «Доказательства» (пьесы Дэвида Обурна, получившего за нее Пулитцеровскую премию) в лондонском театре Данмар. За роль раздраженной молодой женщины, борющейся с желанием отца, гения математики, соединить ее с режиссером «Влюбленного Шекспира» Джоном Мадденом, она получила премию «Оливье» как лучшая актриса.
Среди последних работ Пэлтроу благожелательно встреченный критикой фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаумов», в котором она сыграла в компании Джина Хэкмена, Анжелики Хьюстон и Бена Стиллера. Также она сыграла одну из главных ролей в фильме братьев Питера и Бобби Фарелли «Любовь зла», с Джеком Блэком и Джейсоном Александром. Пэлтроу работала с Камингом, Ли, Джоном Си Рэйли, Кэвином Клайном и Паркером Поси в фильме Дженнифер Джейсон Ли и Алана Каминга «Юбилей», в «Дуэтах», поставленных ее отцом, Брюсом Пэлтроу, и с Беном Эффлеком в «Чужом билете» студии «Мирамакс».
Пэлтроу снималась в фильме «Талантливый мистер Рипли» режиссера Энтони Мингеллы с Мэттом Дэймоном, Джудом Лоу и Кэйт Бланшетт. В списке ее работ успешное «Идеальное убийство» с Майклом Дугласом и Вигго Мортенсеном, а также шумно одобренный критикой и собравший кассы во всем мире фильм «Осторожно, двери закрываются!». Она снималась в «Эмме» режиссера Дуга МакГрата, в «Больших надеждах» с Итаном Хоуком, в «Чужих похоронах» с Дэвидом Швиммером, в фильмах «Семь», «Лунный свет и Валентино», «Джефферсон в Париже», «Миссис Паркер и круглый стол», «Готова на все», «Капитан Крюк» и «Крик».
Она также получала восторженные отзывы за ее роль Розалинды в «Как вам это нравится», имеющей большой успех постановке театра Вильямстауна, Массачусетс.
Пэлтроу родилась в Лос-Анджелесе, где и провела первые 11 лет своей жизни, в дружной семье, которая давно уже закрепилась в индустрии развлечений. Ее отец, Брюс Пэлтроу, преуспевающий продюсер («Белая тень»), а ее мать – многократно награжденная актриса Блит Дэннер. Пэлтроу и ее младший брат Джейк провели детство в Лос-Анджелесе, где учились в школе Святого Огюстина на море (также известную как «Перекрестки»).
Когда ей исполнилось 11, семья переехала в Нью-Йорк, где Гвинет поступила в школу Спенс, которую позже и закончила. Затем она поступила в Калифорнийский Университет в Санта Барбаре и начала изучать историю искусств. Она быстро поняла, что студенческая жизнь – это совсем не то, что ей хотелось бы, и ушла из института, вопреки надежде отца на ее дальнейшее обучение. Только после того, как отец увидел ее в постановке «Пикника» в театре Вильямстауна, где она играла с матерью и Тони Голдвином, он предложил ей поддержку в выбранной ею актерской карьере.
Сейчас Пэлтроу живет в Нью-Йорке.

КРИСТИНА ЭПЛГЕЙТ (КРИСТИН)

Со своим очаровательным чувством юмора и безупречным ощущением ритма комедии, Эплгейт попробовала свои силы и на телевидении, и в кино. Эплгейт заслужила множество похвал исполнением роли в комедии «Милашка» с Камерон Диаз и Сельмой Блэр.
Многогранность таланта Эплгейт обеспечила ей главные роли в драме, основой которой история было реального преступления, и в независимой комедии. Оба фильма выйдут на экраны в этом году. Один из них – «Wonderland» Лайонса Гейтса, поставленный Джеймсом Коксом, где она играет с Вэлом Килмером, Джоном Холмсом, Кэйт Босвот, Лизой Кудроу и Джошем Лукасом. Эплгейт также можно будет увидеть с Джоном Ноксвиллем в комедии независимой кинокомпании «Похищение Парсонса» режиссера Дэвида Кэффри. Идеей ему послужила реальная история. Фил Кауфман (Ноксвилль), помощник Грэма Парсонса, крадет тело музыканта из морга и мчится с ним в Калифорнию с целью выполнить таким образом договор. Эплгейт играет роль Барберы, фиктивной бывшей жены Грэма Парсонса.
Сейчас Эплгейт снимается с Беном Эффлеком в комедии режиссера Майка Митчелла «Пережить Рождество» (производство студии Dreamworks). Эплгейт играет главную женскую роль образованной дочери ученого, семья которого была «арендована» богачом (Бен Эффлек), неожиданно столкнувшимся с тем, что ему придется встретить Рождество в одиночестве. По плану фильм выйдет к Рождеству 2003 года.
Эплгейт также появится вместе с Мартином Шортом в «Прекрасном принце» для сети TNT. Эта сказочная история закручена вокруг принца и его закадычного друга, которые превратились в лягушек до скончания веков, но чары рассеются, если девушка поцелует принца и выйдет за него замуж.
Эплгейт впервые привлекла к себе внимание участием в роли сексуальной и саркастичной Келли Банди в сериале студии Фокс «Женаты и с детьми». Ее остроумие и красота, заметная даже в нелепом образе позволили ей после 11-го сезона съемок этого сериала продолжить свою телевизионную карьеру и начать съемки в «Джесс» (компания NBC). Высокий рейтинг сериала позволил Эплгейт получить в 1999 году Приз Зрительских Симпатий как «Любимой актрисе телевизионного сериала», телевизионную премию «Любимая актриса сериала», и Золотой Глобус в номинации «Лучшая актриса сериала, комедии, мюзикла». В список ее работ входят: «Пришельцы в Америке», «Ни слова маме о смерти няни», «Большое дело», «Мафия», «Ниоткуда», «Марс атакует».
Театральные работы: главная роль с Джен Роуландс в «Третьем дне», постановка компании Джон Кассаветса, Лос-Анджелес. Также она играла в «Джазе Аксмена», «Никто не уйдет ни с чем», «Прослушивании» и «Травяной арфе».
Сейчас Кристина живет в Лос-Анджелесе.

МАРК РАФФАЛО (ТЕД)

Марк Раффало в 2000 году был отмечен на кинофестивале в Монреале как Лучший Актер и получил награду Нового Поколения от Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за свою роль в фильме Кенетта Лонеграна «Можешь на меня рассчитывать». На гребне своего успеха Раффало оказался в Голливудской лиге исполнителей главных мужских ролей. Сейчас он снимается в компании с самыми громкими именами Голливуда, как, например, Роберт Редфорд, Гвинет Пэлтроу, Мэг Райан и Николас Кейдж.
Раффало только что закончил съемки с Мэг Райан в криминальном триллере «Последний провод». Фильм, продюсируемый Николь Кидман, ставит по своему сценарию Джейн Кэмпион («Пианино»). Раффало играет полицейского детектива, который влюбляется в женщину-профессора, расследуя дело об убийстве, совершенном неподалеку от ее дома.
Скоро Раффало можно будет увидеть в независимой картине «XX/XY», первой работе компании Nylon Films, по сценарию и в постановке Остина Чика. Фильм радушно встретили на фестивале 2002 года в Санденсе. «XX/XY» - драматическая любовная история, охватывающая 10 лет жизни четырех друзей.
Раффало также недавно появился в фильме «Говорящие с ветром» (MGM), режиссер Джон Ву («Миссия невыполнима-2»), бок о бок с Николасом Кейджем. Драма о Второй Мировой Войны, о том, как американское подразделение должно было защитить жизни двух связистов – индейцев племени Навахо. Фильм повествует о дружбе, связавшей этих людей посреди жестоких военных испытаний.
Совсем недавно Раффало снимался в фильме «Последний замок» режиссера Рода Лури (компания DreamWorks)с Робертом Редфордом в главной роли. Сюжет закручен вокруг осужденного военным судом генерал-лейтенанта, который объединяет вокруг себя других заключенных, чтобы свергнуть безнравственного начальника тюрьмы. Редфорд и Раффало формируют сеть заключенных.
Раффало стал известен благодаря своей завоевавшей награды роли в фильме «Можешь на меня рассчитывать», которая получил в 2000 году на фестивале в Санденсе два главных приза фестиваля: Большой Приз Жюри как Лучший фильм в драматической номинации, и Приз Уолдо Солта за сценарий. Фильм на этом не остановился и продолжал получать призы от критики по всей стране. В этом фильме производства Paramount Classics, с сопродюсерами Мартином Скорсезе и Съемочной Галереей, Раффало играет безответственного, но милого брата, который возвращается в родной город, чтобы восстановить связи с сестрой и ее сыном. В фильме также снимались Лора Линни и Мэтью Бродерик.
Раффало впервые привлек к себе внимание своим появлением в шумно одобренной критикой небродвейской постановке «Это наша молодость» по пьесе Кенетта Лонеграна. За эту роль он получил Приз Люсиль Лортель как лучший актер. «Вэрайети» пишет о его игре так: «Марк Раффало – истинное открытие… это необыкновенная игра: забавная и трогательная одновременно». Раффало получил несколько театральных наград (например, «Драмалог» и «Театральный мир») и за другие роли.
В театральном списке Раффало поставленная Тимоти МакНейлом пьеса «Маргарет» театра Хадсон в Лос-Анджелесе. Пьеса шал в 19 января до середины марта 2001 года. Весной 2000 года Раффало играл в постановке «В тот момент», новой пьесе Джеймса Лапина, получившей Пулитцеровскую премию и Приз «Тони». Раффало играл вместе с впечатляющим актерским составом: Иллеана Дуглас, Киеран Калкин и Арийа Барейкис.
Писатель, режиссер и продюсер, Раффало работал в соавторстве над сценарием для фильма независимых кинопроизводителей «Судьба Марти Файна», который занял второе место на кинофестивале «Сламдэнс» в Парк Сити, штат Юта. Он также поставил несколько пьес.
Он учился с Джоанной Ланвилль в известной консерватории Стеллы Адлер. Раффало вышел на сцену в «Авеню А» театра Каст. Он поддерживает отношения с этим театром, периодически играя в завоевавших награды пьесах Джустина Таннера, как, например, «Натюрморт с продавцом пылесосов» или «Тент шоу».
В список фильмов Раффало входят «Безумно верная жена» («Мирамакс»), с Хизер Грэм, который также был представлен на фестивале 2000го года в Санденсе; «Погоня с дьяволом» режиссера Анга Ли («Ледяной шторм») с Тоби Макгуайром и Скитом Ульрихом; «Студия 54» («Мирамакс») с Майком Майерсом, и «Медвежатники», фильм независимых кинопроизводителей с Сэмом Роквеллом и Стивом Заном. Среди работ Раффало есть и другие фильмы независимых: «Кое-что напоследок», режиссер Дэн Зупович, «Рыба в ванной» с Джерри Стиллером, режиссер Джоан Миклин Силвер, «Жизнь/Рисунок», режиссер Дэн Буцин.
Список телевизионных работ включает в себя: «Удар» (UPN), драматический сериал, снятый оскароносным Барри Левинсоном и Томом Фонтаной, награжденным «Эмми»; телевизионный фильм «Второй день Рождества» (Lifetime) с Мэри Стюарт Мастерсон; и «Гудини: Верю» (TNT).
Раффало живет в Нью-Йорке.

КЕЛЛИ ПРЕСТОН (ШЕРРИ)

Талантливая и очаровательная актриса, Келли Престон играла в большом числе фильмов, настолько отличающихся друг от друга, как, например, «Джерри Макгуайр», «Гражданка Руфь» и «Близнецы». Ее динамичная и неотразимая игра доказывает, что она – одна из самых востребованных актрис нашего времени.
В данный момент, Престон заканчивает съемки в фильме «Кот в шляпе», по мотивам произведений детского писателя Сосса. Фильм с участием Майка Майерса и Алека Болдуина ставит Бо Уэлч. В 2003 году также выйдет фильм производства Уорнер Бразерс «Чего хочет девушка» с ее участием в компании Колина Фёрта и Аманды Байнс, режиссер Дэнни Гордон.
После окончания школы, Престон переехала в Лос-Анджелес и поступила в Университет Южной Калифорнии, где изучала драматические произведения и театр в целом. В конечном итоге она перевелась в Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе и решила всерьез заняться актерским мастерством. Вскоре она с успехом прошла свое первое прослушивание.
Престон родилась и выросла на Гавайях. Вследствие положения дел на ферме отца, семья была вынуждена переехать на год в Ирак, а затем на два года в Австралию. Будучи еще подростком, Престон появлялась в рекламных роликах на телевидении, что и подогрело ее интерес к актерской карьере.
Ее дебют в художественном кино состоялся очень удачно: она получила роль в картине «Близнецы» с Арнольдом Шварценнегерром и Дэни ДеВито. В список ее работ входят: «Только ты», «Беги», «От заката до рассвета», «Джерри Макгуайр», «Служители дьявола», «Добыча», «Святоша» и «Ущерб». Миссис Престон также снималась в награжденной «Оскаром» короткометражке «Маленькие сюрпризы» режиссера Джеффа Голдблюма.
Престон получила множество восторженных отзывов по поводу собравшего огромные сборы фильма «Джерри Макгуайр» с Томом Крузом. Кино компания «Tri-Star» доверила съемки этого фильма автору сценария, Кэмерону Кроу. Также она снималась в главной роли в нашумевшем фильме «Гражданка Руфь» («Мирамакс»). Она снималась и в популярном художественном фильме «Дурман любви» с Мэг Райан и Мэтью Бродериком, и в комедии «Нечего терять» с Тимом Роббинсом и Мартином Лоуренсом.
Престон играла главную роль в фильмах «Святоша» с Эдди Мерфи и Джефом Голдблюмом, «Джек Фрост» («Warner Brothers») с Майклом Китоном, «Папаша и другие» режиссера Билли Боба Торнтона, и в «Ради любви к игре» («Universal») режиссера Сэма Рэйми с Николасом Кейджем.

КЭНДИС БЕРГЕН (САЛЛИ ВЕСТОН)
Кэндис Берген - «прекрасная актриса, которая излучает ум, чувство юмора, ранимость и уверенность в своих силах – и все это одновременно», - написал критик Винсен Канби в Нью Йорк Таймс. На протяжении 10ти лет Кэндис появлялась в роли Мерфи в чрезвычайно популярном сериале «Мерфи Браун» (CBS), за которую она получила пять Эмми и два Золотых Глобуса. Кэндис получила до этого хвалебные отзыва критики и зрителей за свою роль студентки колледжа, арестованной во время студенческого бунта, в фильме «Напрямик», за воплощение американской девушки-мечты 40х в фильме «Плотская любовь» с Майком Николсом, и также за создание образа снова свободной женщины в фильме «Начать сначала», за который она получила «Оскара» как лучшая актриса второго плана.
Из недавних работ Кэндис – «Стильная штучка» (Дисней) 2002го года с Рис Уизерспун. Она недавно закончила сниматься в фильме «Пока смерть не разлучит нас» (Уорнер Бразерс) с Майклом Дугласом и Альбертом Бруксом, сыграла роль в комедии «Мисс Конгениальность» с Сандрой Баллок. Также Берген снималась с Жаклин Биссет в «Богатых и знаменитых», ремейка фильма 1943 года «Старое знакомство» с Бетт Дэвис и Мириам Хопкинс в главных ролях. Она сыграла роль Маргарет Буркевайт в фильме Ричарда Аттенборо «Ганди», и с Бертом Рейнольдсом в «Стик».
На телевидении Кэндис ведет свое шоу «Взгляни-ка, Кэндис!» (канал Oxygen), где она рассматривает проблемы современной жизни и интервьюирует самых разных людей. До этого Кэндис вела «Выдох», ночное часовое ток-шоу также на канале Oxygen.
Дочь Фрэнсис и покойного Эдгара Бергена, Кэндис училась в школе для девочек Вестлэйк в Лос-Анджелесе, затем в Вашингтоне, потом в школе в Швейцарии, и затем в Университете Пенсильвании, где она занималась историей искусств и писательской деятельностью. Во время своего обучения в колледже она регулярно ездила в Нью-Йорк, где работала по контракту моделью. Во время обучения в Университете Пенсильвании она дебютировала в роли Лаки в завораживающем и удивительном фильме «Группа».
Совмещая свою актерскую карьеру с жаждой путешествий, она летала на Формозу, чтобы сниматься со Стивом МакКуином и Сэром Ричардом Аттенборо в фильме Роберта Вайза в «Песчаная галька»; в Грецию, чтобы сняться в «Дне, когда рыба выйдет на сушу»; во Францию для съемок в «Жизни ради жизни» с Ивом Монтаном и Клодом Лелушем. Она также снималась в фильмах «Т. Р. Баскин», «Искатели приключений», «Солдат в голубом», «Маг», «Охотники», «Херроухауз, 11», «Ветер и лев», «Прикуси пулю», «Принцип Домино», «Дождливая ночь» и «История Оливера».
Помимо актерских работ, Кэндис пишет и увлекается фотографией. Она пишет журнальные статьи и делает фотографические эссе, которые отличаются тонким умом и чувством юмора, с которым она пристально вглядывается в окружающий мир. Она написала главную статью для одного из номеров журнала «Нью-Йорк» о своей работе с Линой Вертмюллер в «Дождливой ночи», статьи о кенийском племени Мазия и императоре Эфиопии Эйле Селассие, а также статью для «Плэйбоя» (благодаря своему четырехнедельному путешествию в красный Китай) под заголовком: «Может ли обычный житель Беверли Хиллз быть счастливым в Народной Китайской Республике?». Для журнала «Лайф» из-под ее пера вышла история о возвращении Чарльза Чаплина в Соединенные Штаты.
Ее статьи по поводу своего первого фильма, «Группа», об увечьях на скачках, общественной истории «Бел Эйр», очерки о мэре Лос-Анджелеса Сэме Йоти, Оскаре Леване, Поле Ньюмане и Ли Марвине, а также статьи по поводу президентских выборов в 1968 - печатались в журналах «Эсквайр», «Вог», «Космополитен» и «Домашний женский журнал».

ДЖОШУА МАЛИНА (РЭНДИ)

Актре Джошуа Малина обладает одной отличительной чертой: кажется, он участвует во всех проектах, к которым пишет сценарии, или которые снимает Аарон Соркин. Один из примеров – новый, но уже завоевавший Эмми сериал «Западное крыло» (NBC). В роли Вила Бэйли Малина появился перед зрителем после ухода Роба Лоу в другой сериал.
После окончания Йельского университета, получив степень бакалавра гуманитарных наук, специализировавшийся по театру Малина дебютирует в бродвейской постановке Соркина «Несколько хороших парней». Он снимается в шумно встреченном критикой сериале «Спортивные вечера», за который он и его коллеги номинируются на награду Гильдии Киноактеров за «Выдающуюся игру актерского ансамбля комедии». Малина снимался и в других художественных фильмах Соркина: «Американский президент» и «Готова на все».
Также Малине довелось встретиться с Клинтом Иствудом на съемочной площадке фильма «На линии огня», и с Уорреном Битти и Хэлли Берри – на съемках «Булворта».
Малина снимался в режиссерском дебюте Хэнка Азарии, в короткометражке под названием «Проницательность Рэя». Это был их первый опыт сотрудничества, которое продолжилось в работе над комедией положений «Представь себе». Среди других телевизионных работ Малины – роль Кенни в «Шоу Ларри Сандерса», поражающая свое долговечностью; «С Земли на Луну» и «Трэйси принимается за…» производства компании HBO Тома Хэнкса; а также телевизионный фильм «Как выйти замуж за миллиардера».
Выросший в Нью Рошель, штат Нью-Йорк, Малина сейчас живет в Лос-Анджелесе с женой и двумя детьми.

МАЙК МАЙЕРС играет роль Джона Уитни, инструктора учебного центра авиакомпании «Роялти». Майерса считают одним из самых многоликих актеров своего поколения, который смог взрастить ошеломляющее количество своих персонажей и на телевидении, и в кино.
Майерс придумывал, писал, продюсировал и играл в хите «Остин Пауэрс: человек-загадка», и в его собравшим невообразимые кассы (310 млн. долларов после мирового проката) продолжении «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил», который завоевал много призов, среди них несколько кинонаград МТV и «Блокбастер Entertainment». Вдобавок к Остину Пауэрсу, Майерс также писал сценарий и снимался в картинах «Мир Уэйна» и «Мир Уэйна – 2». Среди других его актерских работ: «Моя жена - убийца с топором», драма «Студия 54» («Мирамакс»). Также Майерс принимал участие в озвучании современной анимационной сказки «Шрек» (производства «Dreamworks»).
Майерс, который родился и вырос в Торонто, Канада, начал свою профессиональную карьеру в знаменитой комедийной труппе «Второй город» в Торонто и Чикаго. Именно там его заметил Лорн Майклс, продюсер прямой трансляции вручения «Оскара». За свою значительную роль в проведении церемонии, Майерс был номинирован на Эмми за «Лучшее выступлении в комедийном или эстрадном шоу», и получил Эмми за «Лучший сценарий для комедийного или эстрадного шоу».
О съемочной группе…

Режиссер БРУНО БАРРЕТО – состоявшийся кинематографист, чьи работы получили международное признание. Родился в Бразилии. Из недавних работ: «Босса Нова» с Эми Ирвинг в главной роли, фильм, который был выбран для конкурсной программы Берлинского Кинофестиваля.
Впечатляет коллекция работ Баррето: это и драма «Четыре дня сентября» с Аланом Аркиным, Фишером Стивенсом и Фернандой Торрес, картина, получившая «Оскара» как лучший зарубежный фильм; снискавший мировое признание «Дона Флор и два ее мужа», бразильский блокбастер. Этот фильм также получил Золотой Глобус как Лучший Зарубежный фильм и специальный приз жюри на кинофестивале Таормины.
Другой художественный фильм Баррето, «История Фаусты», был включен в программу режиссерского просмотра на Каннского кинофестиваля. В списке его работ «Поцелуй», «Габриела», «Крутой полицейский» со Стефаном Болдуином и Крисом Пенном, а также «Увлеченные» с Дэнисом Хоппером и Эми Ирвинг. «Увлеченные» были отбраны для конкурсной программы Берлинского кинофестиваля.
Баррето работал в качестве режиссера в телефильме «Сердце правосудия» с Эриком Стольцем, Дженнифер Конелли и Дэнисом Хоппером.
Для сценариста ЭРИКА УОЛДА «Вид сверху лучше» - его дебют. Сейчас он пишет сценарий комедии для продюсера Дональда Де Лайна (компания «Парамаунт»), и комедию «Живая легенда» для «Коламбии».
Уолд родился и вырос в Сан-Франциско, с отличием закончил Калифорнийский Университет, получил в Беркли степень по географии культуры. В течение семи лет работал как журналист, прежде чем обратился к сценарной работе. Как только он закончил Калифорнийский Университет, он принял участие в сценарном конкурсе, где его сценарий «Вид сверху лучше» был замечен руководителем группы развития кинокомпании BGE.
Продюсер БРЭД ГРЭЙ - президент и главный администратор компании «Бриллстейн-Грэй Энтертейнмент» (BGE), включающей в себя Отдел менеджмента Бриллстен-Грэй, Телекомпанию Брэда Грэя и кинопроизводственную компанию Брэда Грэя.
Кроме фильма «Вид сверху лучше», кинокомпания Брэда Грэя выпустила картину «Город у моря» с оскароносным Робертом ДеНиро и Фрэнсис МакДорманд в главных ролях. Фильм поставил режиссер Майкл Кэтон Джонс для компании Уорнер Бразерс.
Огромный список клиентов Отдела менеджмента Бриллстен-Грэй включает в себя такие имена, как Дженнифер Энистон, Николас Кейдж, Дана Карви, Боб Костас, Кортни Кокс, Грэг Киннер, Роб Лоу, Норм Макдональд, Билл Маэр, Джон Малкович, Лорн Майклс, Деннис Миллер, Брэд Питт, Гай Риччи, Том Сэллек, Мартин Шорт, Гэри Синиз, Кристиан Слэйтер, Дэвид Спэйд, Сильвестр Сталлоне, Ноа Вил, а также компания Джей Уолтера Томпсона.
Телевизионная студия компании производит несколько шоу для эфира телевизионных каналов сезона 2000-2001 года, таких, как «Застрели меня», «Политически некорректно с Биллом Маэром», «Шоу Стива Харви» и «Клан Сопрано».
Грэй, обладатель Золотого Глобуса как продюсер «Клана Сопрано», был номинирован на четырнадцать Эмми, четыре Золотых Глобуса, на «Оскара», и трижды получал премию Джорджа Фостера.
Продюсер МЭТЬЮ БАЭР работал над проектом Уорнер Бразерс, мощной криминальной драмой «Город у моря» с Робертом Де Ниро. Сейчас он глава кинематографического отдела BGE, и под его руководством находятся десять проектов картин.
В 1998 Баэр продюсировал фильм Коламбии Пикчерз «Убийцы на замену» и комедию «Джек Фрост» с Майклом Китоном. До BGE Баэр работал в Джаинт Пикчерз («Giant Pictures»), где занимался такими фильмами, как завоевавший «Оскара» «Ураган» с Дензелом Вашингтоном, и «Фаунтенхэд».
Баэр, выпускник колледжа Питцер и курсов для специалистов Американского Киноинститута, начал карьеру как ассистент продюсера Ричарда Доннера в «Смертельном оружии» и «Пропащих ребятах». Затем он работал в Отделе менеджмента Филис Карлайл в качестве менеджера, представляющего клиентов-литераторов и режиссеров.
Последней работой продюсера БОББИ КОЭНА был «Чужой билет» с Беном Эффлеком и Гвинет Пэлтроу. Он также был исполнительным продюсером комедии «Только ты и я» с Фредди Принзом и Джулией Стайлз, завоевавшим «Оскара» фильмом Ласса Хальстрома «Правила виноделов» с Тоби Макгуайром, Шарлиз Терон, Майклом Кэйном и Полом Раддом.
Коэн, до этого бывший главным вице-президентом по производству на кинокомпании «Мирамакс», основал в 1998 году в Лос-Анджелесе «Коэн Пикчерз» («Cohen Pictures»), кинопроизводственную компанию. Он продолжает сотрудничать с Вейнстейн по вопросам, связанными с различными проектами студии. В данный момент Коэн работает над экранизацией «Солдата великой войны» Майка Хелприна с Эдвардом Нортоном, и над приключенческим фильмом «Арканум».
Коэн был исполнительным продюсером фильмов «Шулера» с Мэттом Дэймоном и Эдвардом Нортоном, «Студия 54» с Майком Майерсом, Нив Кэмпбелл и Сельмой Хайек, а также работал на таких проектах, как «Чужие похороны» и «Красивые девушки». Коэн сыграл существенную роль в приобретении «Крика» Уэса Крейвена для Дименшен Филмз («Dimension Films»).
Карьера Коэна началась в Агенстве сценаристов и актеров Нью-Йорка.
Исполнительный продюсер АЛАН С. БЛУМКВИСТ совсем недавно продюсировал «Шоколад» Ласса Хальстрома. Фильм был номинирован по пяти позициям на премию «Оскар», включая номинацию за «Лучший фильм». «Шоколад» - уже третья его работа с этим режиссером, с которым он уже встречался в процессе работы над «Правилами виноделов» и над получившей прекрасные отзывы картиной «Что гложет Гилберта Грэйпа».
Блумквист также был исполнительным продюсером «Чужого билета» Дона Роса с Беном Эффлеком и Гвинет Пэлтроу в главных ролях, «Куда приводят мечты» с Робином Вильямсом. Он работал как исполнительный продюсер научно-фантастического фильма «Спаун» с большим количеством спецэффектов, а также фильмов «Маленькая принцесса» и «Красивые девушки». В список его работ входят «О мышах и людях» и «Лучший из лучших».
На телевидении Блумквист продюсировал для специальной программы для школьников фильм «Война между классами», за который получил Эмми.
Прежде чем заняться продюсированием, Блумквист работал в сфере производства, как кино, так и телефильмов. Он был первым ассистентом режиссера на съемках приключенческого фильма «Железный орел» и руководителем производства на фильмах «Ла бамба» Тэйлора Хэкфорда и «Дядя Бак» Джона Хьюза.
Оператор АФФОНСО БЕАТО, А.В.С – заслуживший признание кинематографист с украшенной многочисленными призами сорокалетней карьерой международного масштаба. Последняя его работа – с режиссером Терри Звигоффом над «Миром призраков». Особенно интересен тот факт, что у Беато сложились длительные партнерские отношения с маститым испанским режиссером Педро Альмодоваром, что выразилось в фильмах «Все о моей матери», который получил «Оскара» как лучший зарубежный фильм, «Живая плоть» и «Цветок моей тайны». С режиссером Джимом МакБрайдом он работал многократно, среди их фильмов – «Большой кайф», «Большие шаровые молнии» и «Без прикрытия». Среди других его работ – «Цена славы», «Орфей» и «Антонио Дас Мортес», получивший приз жюри на Каннском кинофестивале.
Только некоторые из его телевизионных работ: «Умереть в полночь», «Коротышка из Майами», «Информатор» и «Не тот человек».
Уроженец Бразилии, Беато переехал в Нью-Йорк в 1970 году, сейчас проживает в Лос-Анджелесе.
Среди последних работ художника ДЭНА ДЭВИСА художественные фильмы «Счастливые номера» Норы Эфрон, «Вам письмо», «Майкл», «На самом дне океана», «Тысяча акров», «Эдди», «Красивые девушки», «Пироманьяк: История любви» и «Осторожно, заложник!» Тэда Демме.
Дэвис, выпускник Лондонской школы Архитектурной ассоциации и архитектурной школы Университета Ватерлоо в Онтарио, Канада, тоже имеет опыт работы на телевидении, например «Я и моя тень» (канал ABC) с Джуди Дэвис и телефильм «Легкий случай убийства» (канал TNT).
Как художник постановщик Дэвид поработал на съемочных площадках многих фильмов: «Стрелянный воробей», «В поисках Бобби Фишера», фильм Мартина Скорсезе «Эпоха невинности», Гэри Синиза «О мышах и людях», «Что касается Генри», «Еще кружок», «Поворот судьбы» и «Коктейль».
Всегда новый и легко узнаваемый стиль художника по костюмам МЭРИ ЗОФРЕС обеспечил ей неоднократное сотрудничество с маститыми кинорежиссерами, например Этаном и Джоэлом Коэнами («О, где же ты, брат?», «Большой Лебовски» и «Фарго»), Питером и Бобби Фарелли («Все без ума от Мэри», «Заводила» и «Тупой и еще тупее»).
Зофрес создавала образы для «Мира призраков» Терри Звигоффа, для фильмов Оливера Стоуна «Каждое воскресение», «Хитрый вор», «Поли», «Подкоп в Китай», «Изображая бога», «Последний из королей», «Измученный походом» и «П. С. У.».
Зофрес закончила колледж Вассар, получив степень в истории искусств, и начала профессиональную карьеру как смотритель гардероба на съемках фильма «Рожденный четвертого июля» Оливера Стоуна. Она быстро завоевала уважение к себе и вскоре уже работала как художник по костюмам на таких фильмах, как «Городские пижоны», «Жизнь мальчика», «Подручный Хадсакера» и «Прирожденные убийцы».
Монтажер РЭЙ ХАБЛИ работал с режиссером Бруно Баррето над созданием романтической комедии «Босса Нова» и драматического боевика «Крутой полицейский». Последняя работа Хабли – фильм «Колледж», также он работал над фильмами «Неприятности за углом», «В присутствии моих врагов», «Кровоточащие сердца», «Путь Карлито», «Шепоты в ночи» и «Любовь или деньги». Он монтировал и шумно принятые критикой «Мертвец идет» и «Канадский бекон».
Хабли начал свою карьеру в 1979 в качестве ассистента при монтаже таких фильмов, как «Крамер против Крамера», «Красные», картины Брайана де Пальмы «Лицо со шрамом» и «Неприкасаемые».




| Постер | Обсудить |
Назад




© «Кинопалац», 2000-2011 
 

Архив