Кинотеатр - Кинопалац
Смотрите Сегодня
Расписание Сеансов
Цены на Билеты
Заказ билетов онлайн
Схема Зала
Скоро на Экране
Контакты
Новости сайта
Фотогалерея
Сеть кинотеатров Кинопалац
Реклама в Кино
Наши партнеры
Поиск по Сайту

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ






справка форма 046-1. | Зайди на сайт goldmovies.net и скачай лучшие новинки кино 2010 года.

Звонок (The Ring)
 Производство: DreamWorks Entertainment, США, 2002

Режиссер: Гор Вербински

Сценарист: Кожи Сузуки, Хироши Такахаши

Жанр: Ужасы

Актеры: Наоми Уоттс, Мартин Хендерсон, Давид Дорфман, Брайн Кокс, Джейн Александр, Линдсей Фрост, Амбер Тэмблин

Дата выхода на экран: 2003-02-27


Аннотация:
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее вскоре умирает. Жертве дается лишь одна неделя , после чего следует неминуемая смерть. Главная героиня Рэйчел - журналист, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым теперь также нависает смертельная угроза. И теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснения всему происходящему. Но успеет ли она опередить злой рок?


Трейлер + интересные факты:
Все это выглядит как очередная городская легенда – видеокассета с изображениями, будто бы иллюстрирующими чей-то ночной кошмар, затем телефонный звонок, предсказывающий смерть зрителю ровно через 7 дней.
Газетный репортер Рэчел Келлер (Наоми Уоттс) поначалу скептически отнеслась к слухам о существовании такой видеокассеты, но ей пришлось в нее поверить после того, как четверо подростков, с которыми ей довелось встретиться, все как один загадочно погибли ровно через неделю после просмотра вышеозначенной пленки. Приложив максимум стараний, Рэчел удается достать и посмотреть эту кассету. Теперь ей приходится уже самой звать на помощь своего друга Ноа (Мартин Хендерсон), чтобы спасти свою жизнь и жизнь своего сына, который тоже видел запись. У них вместе есть только 7 дней, чтобы раскрыть тайну «Звонка».
«Звонок» представляет собой ремейк одного из самых кассовых японских фильмов за всю историю кинематографа этой страны. Американский вариант этой истории поставил режиссер Гор Вербински («Мексиканец», «Мышиная охота») при помощи продюсеров Уолтера Паркса («Гладиатор», «Люди в черном 2») и Лори МакДональд по сценарию Эрена Крюгера. В этом захватывающем триллере снялись такие популярные актеры, как Наоми Уоттс («Малхолланд Драйв»), Мартин Хендерсон («Разговаривающие с ветром») и Брайан Кокс («Нюрнберг», «Идентификация Борна»). Сюжет «Звонка» основан на одноименной повести японского писателя Кодзи Судзуки и фильме компании The Ring / The Spiral Production Group.
О ФИЛЬМЕ
Городские легенды. Новый городской фольклор. Истории, которые раньше рассказывались ночью у костра, теперь имеют хождение на вечеринках и даже пересылаются друг другу по электронной почве. Самые стойкие, как правило, самые страшные, самые пугающие, самые завораживающие. Услышав их, простые горожане не могут заснуть часами. А ведь эти истории начинаются с простого слуха, передаются из уст в уста, от человека к человеку, постепенно обрастая новыми подробностями и превращаясь в устойчивый миф, легенду. В любом случае самое страшное в каждой городской легенде заключается в том, что «огня без дыма не бывает».
«Главный аспект городской легенды – это то, как она подается, как она распространяется, как она завоевывает адресата… Никто никогда не знает всей правды. Предположительно Кодзи Судзуки основывался на реальном городском мифе, когда писал свой «Звонок». Однако, сложно сказать наверняка. Это вопрос того же порядка, как и вопрос о курице и яйце, что из них было раньше. Не думаю, что мы когда-нибудь сможем ответить на этот вопрос однозначно.» - говорит режиссер Гор Вербински.
Когда-то Кодзи Судзуки был никому не известным писателем, затем написал повесть «Звонок» - на самом деле это уже целая серия повестей – и превратился в японского Стивена Кинга. Японский режиссер Хидео Наката экранизировал его произведение в виде готического фильма ужасов, не став изменять название. Фильм вышел на экраны в январе 1998 года. Он очень быстро произвел настоящий фурор, превратился в культовый феномен и породил целую серию продолжений, как для кинопроката, так и для телевидения. Через некоторое «Звонок» уже превратился в подобие торговой марки – эту историю перессказали и создатели знаменитых японских комиксов «манга». Кинофильм «Звонок» Хидео Накаты стал своего рода родоначальником целого жанра японских фильмов ужасов – психологических ужастиков или Джей-хоррор по другому – который заполонил японские кинотеатры. Есть ли что-то в этом сюжете от реальной городской легенды или нет сегодня уже никого не волнует, так как «Звонок» сам превратился в городскую легенду похлеще любой из тех, что приходят на ум. Очень скоро этот миф пересек государственные границы и захватил сначала Юго-Восточную Азию, а затем и остальной мир.
Первым на студии DreamWorks, кто посмотрел японский фильм в оригинале, был Марк Сориан, который немедленно позвонил продюсерам Уолтеру Парксу и Лори МакДональд: «Я только что посмотрел самый страшный фильм, который я когда-либо видел на экране. Вы его непременно должны увидеть сами.». Уолтер Паркс вспоминает: «Лори и я отменили все встречи и мероприятия и незамедлительно посмотрели этот фильм на видео, что, надо признаться, было самым что ни на есть правильным форматом для него. Мы оба были напуганы и зачарованы этой картины и тут же решили, что будем делать ее ремейк.»
Лори МакДональд добавляет: «Мы сразу же почувствовали, что в основу этой ленты положена очень сильная идея. Японский фильм дал нам много полезного, он не столько послужил нам шаблоном, сколько подсказал верную интонацию, настроил на правильный тон, нужную атмосферу. Еще одна сильная сторона этого фильма была в абсолютно нелогичном с традиционной точки зрения союзе попсовой тинейджерской истории с серьезной концептуальной идеей, что вылилось в такой мистический, таинственный, неподвластный пониманию сюжет, какой редко встретишь даже в этом жанре.»
«Привлекательность хороших триллеров заключается в умении вызвать у зрителя приток адреналина в кровь, заставить его сидеть на краешке стула, не будучи на самом деле в опасности. Лучшие триллеры одновременно являются и пищей для ума, и эмоциональной встряской. Самые лучшие еще оставляют в душе сомнения в собственной безопасности зрителя. Они заставляют человека думать о том, что происходит на экране и может происходить в жизни. В результате рождается страх и… крик. Поэтому, мне кажется, что как кинематографисты, мы гоняемся за такими сюжетами, а зрители сгорают от нетерпения посмотреть такие фильмы,» - комментирует Уолтер Паркс.
Безальтернативным кандидатом на роль режиссера будущего фильма был сразу назван Гор Вербински, автор комедийного хита «Мышиная охота», который стал его режиссерским дебютом. «Главная причина, по которой мы остановили свой выбор на Горе Вербински, заключалась в том, что он превосходно передает атмосферу событий, мастерски воплощает замыслы на визуальном уровне.» – говорит Уолтер Паркс. «Имея опыт работы с ним, мы чувствовали, что он сможет решить поставленные перед ним задачи. Он был заинтригован как самим сюжетом, так и визуальными возможностями его передачи на экране. У него достаточно опыта и художественного вкуса, чтобы создать образы, которые будут тревожить и пугать вас.»
Вспоминает Гор Вербински: «Впервые я смотрел «Звонок» на допотопной видеокассете, качество изображения было очень плохим, но на самом деле это только добавляло таинственности. Особенно, когда я понял, что речь в фильме идет о видеопленке. Что-то есть эдакое дьявольское в этом несовершенном, казалось бы, безобидном изображении. Ты просто сидишь дома, смотришь пленку без лейбла. Как только ты проникаешь в смысл происходящего, самая простая видеокассета начинает вызывать в тебе ужас.»
«У каждого дома есть видеокассеты без наклеек,» - замечает Лори МакДональд. «Всегда есть кассеты, про которые ты не можешь вспомнить, что на них. Телевизор также является частью повседневной жизни всех нас. Мысль о том, что две эти такие простые вещи могут привести к смерти, может по-настоящему глубоко засесть в мозгу и не давать покоя.»
«В «Звонке» на главном плане именно такая немаркированная кассета, которая, видимо, имеет какую-то связь с телефонным звонком, который раздается сразу после ее просмотра. Голос на другом конце провода предвещает вам смерть через 7 дней. Таким образом, вы не просто умираете. В течение недели вы знаете, что обречены умереть. Чем ближе срок, тем шире отчаяние, тем кошмарнее существование. И это, как мне кажется, именно то чувство, что делает «Звонок» уникальным достижением в жанре ужасов.» - объясняет Гор Вербински.

«Наша героиня, Рэчел, репортер со склонностью к журналистским расследованиям, узнает про эту видеокассету после того, как погибает ее племянница, Кэти,» - продолжает режиссер. «Затем встают вопросы: где найти эту кассету? Откуда она появилась? Кто сделал ее? Имеют ли к этому отношение потусторонние силы? Когда видеопленка наконец попадает в руки к Рэчел, она ее вставляет в видеомагнитофон и смотрит сама – чтобы во всем разобраться.»
Ключевую роль Рэчел Келлер, чья журналистская любознательность приводит к необходимости бежать наперегонки со временем, чтобы опередить смертельное заклятие «Звонка», была поручена молодой австралийской актрисе Наоми Уоттс, которая в прошлом году привлекла внимание зрителей и критиков своей работой у Дэвида Линча в фильме «Малхолланд драйв».
Новозеландец Мартин Хендерсон был выбран на роль Ноа. Он часто вспоминает, что впервые прочитал сценарий Эрена Крюгера задолго до того, как попал на съемочную площадку «Звонка». «Я был потрясен. Я был напуган. Я прочитал сценарий несколько раз и каждый раз отмечал все более ужасные, подсознательные мотивы, которые поначалу ускользнули от меня. В этом истинная красота картины. Ты не знаешь, откуда идет зло. Только по мере движения сюжета ты начинаешь видеть внутренние связи между событиями и вычисляешь источник зла. Я надеюсь, что зрители будут также увлечены этим процессом.»
О СЪЕМКАХ
Для Гора Вербински одной из главных задач было создать адекватный видеоряд на той самой злосчастной видеокассете, которая находится в центре «Звонка». «Кассета должна была выполнять две функции.» - объясняет режиссер. «В ней должен был содержаться ключ к ее происхождению и ответ на вопрос, почему она была произведена на свет. Хотя поначалу кадры на ней кажутся абстрактными и хаотичными, каждый новый просмотр приводит к мысли, что в изображении есть смысл. Кадры должны быть странными, непонятными, шокирующими несмотря на то, что таковыми не планировались быть сами по себе. Все это ставило перед нами очень сложную задачу. Я начал с изучения основных кадров японского фильма, поскольку когда вы снимаете ремейк необходимо сохранить лучшее из оригинала. Затем, я проанализировал, что лично мне кажется шокирующим, и постарался включить это тоже в монтируемую пленку, хотя, разумеется, мне приходилось все время соотносить свою позицию с позицией человека, который делал это видео.
Вообще, я очень люблю фильмы ужасов. Среди них есть те, что просто шокируют тебя, а есть те, что взрывают изнутри, воздействуя на подсознание. Это своего рода психологическая манипуляция сознанием зрителя, о чем он, порой, и не догадывается. Когда такой фильм сработан на совесть, он производит неизгладимый эффект и остается с тобой на долгое время, возможно, на всю жизнь. Все фильмы ужасов вырастают из довольно простой первоначальной идеи, как и в нашем случае. Главное то, как они поставлены, как сняты. Воплощение идеи – вот, что возносит одних, губит других. Именно такие киноленты пугают меня больше других. И одновременно вдохновляют. Поскольку все в твоих руках. В конце концов, дело в режиссерском мастерстве.»
В то время как основные съемки происходили в Лос-Анджелесе, частично фильм снимали в Вашингтоне. Зима на северо-западном побережье Тихого океана помогала создавать требуемую атмосферу холодной, мрачной погоды. Отсутствие солнца и, соответственно, теней также играло на руку кинематографистам, которые задумывали многие сцены исполнить в сюрреалистическом ключе.
Объясняет Божан Базелли: «Освещая декорации и актеров мы все время стремились к тому, чтобы они не отбрасывали тени. Это было необходимо, чтобы подсознательно воздействовать на восприятие зрителем реальности и породить двусмысленность.»
В то время как мрак и холод были необходимыми условиями протекания сюжета, мокрая погода была не на руку команде художников Тома Дюффилда. «Труднее всего мне было соорудить декорации в двух шагах от воды,» - сокрушается Том Дюффилд. «Трудно было подобрать краску и красить во время дождя, а дождь шел практически ежедневно.»
Художник-постановщик признается, что работы прославленного американского художника и иллюстратора Эндрю Виета очень сильно вдохновили его к работе над «Звонком». «В работах Виета деревья всегда кажутся спящими, а цвета перемешиваются, приглушая тона друг друга. Преобладают серые, коричневые, угрюмые цвета; в окнах – рваные занавески… В этих картинах ощущается привкус навязчивого увядания, что, как я думал, должно добавить к мистике фильма свой колорит.»
Основное исключение из приглушенной цветовой гаммы фильма делается для японского клена, который изображен на пленке и выступает как некий ориентир в поисках. Он огненно красный. «Дерево – центральный образ в фильме. Оно собирает воедино многие элементы загадки – кажется, что все пути ведут к этому дереву,» - объясняет Том Дюффилд.
Прозванное «Люсиль» по одной рыжеволосой актрисе, это дерево сооружено вручную из стальной трубы-ствола и пластика. Листья – из шелка. Видимо потому, что оно не натуральное, природа всякий раз восставала против него. «Каждый раз, как мы его устанавливали, налетал ветер и трепал его. В Вашингтоне нам пришлось трижды ставить его, всякий раз шквальный ветер опрокидывал нашу конструкцию. В Лос-Анджелесе мы работали в полное безветрие, но стоило только оставить дерево на ночь, как налетел ураган и опять повалил его. Очень странно.» - добавляет Том Дюффилд.
Красный клен был одной из нескольких деталей, в которых авторы отдали дань уважения Японии, как родине всей идеи в целом. Среди других – американская версия раздвижных дверей и японская картина, которая висит на ранчо у Моргана.
Том Дюффилд также по ходу всего фильма разбросал где возможно детали в форме круга (по-английски «звонок» и «круг» передаются одним словом). Отсюда появились рисунки на ковре и обоях в форме кругов, круговые ручки на кухонной мебели – все должно напоминать зрителю о названии фильма.
«Мне сразу же понравилось название картины,» - говорит Уолтер Паркс. «В самом фильме проясняется, что у этого слова может быть несколько значений: телефонный звонок, круг света или может быть это цикличность самой истории, которая в своем конце возвращает вас в самое начало…»
«Мы начинаем наше повествование с видеокассеты с предупреждением. Да, так вот, это самое предупреждение и есть самое интересное для нас.» - говорит Гор Вербински. «Запреты всегда рождают искушение; это в человеческой природе – открывать закрытое. Знание этой маленькой правды о нас самих и делает таким страшным послание «Звонка».


| Постер | Обсудить |
Назад




© «Кинопалац», 2000-2011 
 

Архив