Кинотеатр - Кинопалац
Смотрите Сегодня
Расписание Сеансов
Цены на Билеты
Заказ билетов онлайн
Схема Зала
Скоро на Экране
Контакты
Новости сайта
Фотогалерея
Сеть кинотеатров Кинопалац
Реклама в Кино
Наши партнеры
Поиск по Сайту

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ






Промышленные светильники. декоративные уличные светильники - информация на сайте. | три метра над небом

8 Миля (8 Mile)
 Производство: Universal Pictures, США, 2002

Режиссер: Кертис Хэнсон

Сценарист: Скотт Сильвер

Жанр: драмма

Актеры: Эминем, Ким Бэсингер, Бриттани Мерфи, Мекки Пфайфер, Юджин Берд, Омар Бенсон Миллер, Тарин Меннинг.

Дата выхода на экран: 2003-03-06


Аннотация:
Молодой белый рэппер из Детройта (Эминем), изливая свою озлобленность в песни, тем самым пытается пробиться к славе и навсегда покинуть свой родной город, жизнь в котором принесла слишком много жестокости в его сердце. Похоже, что фильм был основан на реальных событиях из жизни самого Эминема. Такие звезды как, Ким Бэсингер, в роли мамаши рэппера, и Британи Мерфи - его подружки, составляют весьма неплохую компанию для начинающего актера Эминема, для которого этот фильм является дебютом!



Трейлер + интересные факты:
Не важно, где мы живем, не важно, кто мы, важно, что все мы окружены границами, реальными или вымышленными. “8 Миля” - это история о границах, определяющих нашу жизнь, о рамках, куда она вписана. Главный герой – простой парень, который пытается найти в себе силу и мужество, чтобы вырваться из этих границ, переступить через них…

Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад. Шоссе «8 Миля» отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми.
Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В прошлом остались госпел и соул, рокеры Митч Райдер, Боб Седжер и MC5. Сегодня умами молодежи правит хип-хоп. В бедных кварталах пригорода, где главная цель – выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жестокой повседневной реальности.
Хип-хоп требует от исполнителя ряда способностей: умения импровизировать, сочинять остроумные и актуальные тексты, обладать отменным чувством ритма и в совершенстве владеть своим телом, ибо танец одна из неотъемлемых составляющих хип-хопа. Для людей, таких как Джимми Смит младший (Эминем) хип-хоп единственная вещь, отделяющая его от опустошенности, это смысл его жизни. Джимми и его друзья – крутой и харизматичный Фьюче (Меки Пхайфер), мечтатель и оптимист Сол (Омар Бенсон Миллер), честолюбивый Ди-Джей Эл Зед (Де`Анжело Уилсон) и медлительный, но непреклонный Чеддер Боб (Эван Джонс) создали свою собственную семью, свое братство. Джимми и его команда «Три с Половиной» живут, еле сводя концы с концами, каждый день борются за существование, выматываются на мало оплачиваемых и бесперспективных работах, но при этом хранят в сердце мечту, что когда-нибудь и для них как для исполнителей хип-хопа найдется настоящая работа.
Джимми прямо говорит по этому поводу: «Мы пашем как Папа Карло, выматываемся на этой чертовой работе». По ночам Джимми и его команда едут в один из детройтских хип-хоп клубов, где соревнуются с лучшими исполнителями хип-хопа в городе. Эмоционально оскорбительная и прямолинейная лирика рэпа делает рифму оружием, а слова ранят подобно жалу. На поле боя победу одерживает тот, у кого быстрее работает язык и язвительнее стихи.
Эминем хорошо знаком с миром детройтских хип-хоп клубов. «Я помню, что если бы я проиграл подобное сражение, весь мой внутренний мир развалился бы на части. Большинство людей, наверное, не поймут меня, подумав, что если не выиграл, то в этом нет ничего страшного, можно попробовать еще раз, заново. Но это не так. Это соревнование не на жизнь, а на смерть. Это своего рода спорт, ставший для таких, как я неотъемлемой частью жизни. Для обычного человека это может выглядеть глупо, но для нас это целый мир, это наша жизнь».
Околдованный миром хип-хоп культуры продюсер Брайан Грейзер в течение долгого времени оставался убежденным, что этот мир содержит в себе огромный потенциал для экранизации, и что еще ни разу этот потенциал не был использован. Грейзер принял решение о создании сценария, который в полной мере отобразил бы его мощь, энергию и эмоциональный заряд.
«Я более двадцати лет интересовался хип-хоп культурой» - объясняет продюсер. «Моим гидом в мир хип-хопа стал Слик Рик, непревзойденный мастер. В его текстах рассказывалось о неприятных вещах, о горькой правде жизни, но все это Слик Рик удивительно сочетал с замечательным юмором и шутками. После этого мне захотелось подробнее ознакомиться с этим удивительным миром хип-хопа, понять откуда он возник, где следует искать его корни, как рождаются стихи, и как их следует понимать. Это было задолго до того, как хип-хоп стал одной из ветвей шоу-бизнеса и в него стали вкладывать большие деньги».
Грэйзер понимал, что для того чтобы подобный фильм стал удачным, первостепенной задачей было найти соответствующего актера на главную роль. В то самое время как Грейзер решил пригласить на главную роль Эминема – человека скандального, но при этом безусловно талантливого, сам Эминем начал искать продюсера, чтобы сняться в художественном фильме и тем самым сделать свой дебют в кино. Эминем и продюсер Джимми Лавин ознакомились с огромным количеством предложений, но реально ни одно их не заинтересовало. Так было до тех пор, пока они не встретили Грейзера.
«Я заинтересовался творчеством Эминема несколько лет назад» - вспоминает Грейзер. «В то время Эминем еще не был звездой, но я сразу понял, что у этого парня есть огромный потенциал, он обладает незаурядной харизмой, словом у него есть все шансы стать кинозвездой. Я пригласил его в свой офис, но он молчал как рыба. Он даже не смотрел на меня. Наконец, минут через пятнадцать мне удалось его разговорить. Но когда он заговорил, я был удивлен его красноречием, его способностью удивительно ясно излагать свои мысли».
Для режиссера Картиса Хэнсона фильм “8 Миля” стал возможностью поговорить о том мире живых людей, который обычно не попадает на страницы глянцевых журналов: «В нашей картине показано то, что вряд ли хорошо известно обывателю, так как этот мир, эту культуру редко освещают в прессе или показывают в художественных фильмах. Нищая Америка, борьба за выживание, жалкие трущобы в пригороде. Жители Детройта знают «Шоссе 8 Миля» как границу, отделяющую город от бедных негритянских кварталов. Для Джимми, главного героя, это шоссе становится своего рода психологическим барьером, разделительной полосой между тем, кто он сейчас, и тем человеком, которым он хотел бы стать. Если глубже вдуматься в это, то окажется, что у каждого из нас есть своя «8 Миля».
Дебют Эминема в игровом кино начался с 6-недельного периода репетиций. «Кертис непревзойденный мастер репетиций – говорит Эминем – Я бы даже сказал убийственный. Мы репетировали чуть больше месяца, нащупывая оптимальное направление, и за это время у нас появилась возможность притереться, лучше понять друг друга. Я не хочу громких слов, но Кертис гениален в том, что он делает. Он из той породы режиссеров, которые всегда лучше вас знают, как надо сыграть любую сцену. То есть я хочу сказать, что мне очень часто казалось, что я прекрасно понимаю, как нужно снять какую-нибудь сцену, но Кертис всегда находил альтернативный подход, который неизменно оказывался лучше моего».
Для процесса самих съемок Хэнсон и оператор Родриго Прайето разработали оригинальный подход, суть которого заключалась в особой манере самой операторской работы. «Кадр только выигрывает оттого, что запечатленное на нем не является абсолютно безукоризненным. От этого мир кажется более непосредственным, реальным. И в этом заключалась суть нашего подхода к фиксированию происходящего на камеру» - говорит Прайето – «Кертис и я, мы долго размышляли над тем, как живут эти ребята в черных кварталах, как они думают, ведут себя, как импровизируют во время исполнения рэпа. Мы хотели проникнуться их идеологией. Большинство съемок было проведено с использованием так называемой ручной камеры, то есть камера не была неподвижной, зафиксированной на треноге или кране, что придало фильму некоторое сходство с документальными лентами и еще больше усилило ощущение реальности происходящего на экране. Мы не задавались целью создать шедевр операторского искусства, наша основная ставка была сделана именно на актерскую игру, на импровизацию, и выработанный нами «полудокументальный» метод съемки оказался как нельзя более подходящим».
Дизайнер Филипп Мессино был потрясен тем разнообразием пейзажей и их контрастом, которые увидел в Детройте. Возможно, это было обусловлено большим количеством пустых или законсервированных строек, которые остались немыми свидетелями несбывшихся мечтаний и иллюзий о процветающем городе. Ультрасовременные здания стоят пустые или полуразрушенные, многие перестроены в складские помещения. Церкви переделаны под рестораны. Жилые дома серии «Т», относящиеся к 1930-м годам, можно увидеть переделанными под любительские театры или реабилитационные центры для наркоманов. Эта тенденция, расширяться и включать в свою инфраструктуру старые дома, вместо того чтобы разобрать их и построить на их месте новые, получила название «Детройтизм» и оказала огромное влияние на становление современного хип-хопа, где использование фрагментов устаревшей музыки является одним из ключевых моментов. Как отмечает в своей книге «Хип-хоп Америка» Нельсон Джордж: «Хип-хоп это разновидность постмодернизма, замешанная на устаревшей поп-культуре, фильмах с Брюсом Ли, фанке, музыке семидесятых и адаптированная к современной жизни».
Хэнсон и Мессина воспользовались этой связью хип-хоп культуры с прошлым и зафиксировали в фильме старые здания, постройки, которые начали жить второй жизнью, нашли новое применение. Ярким примером является Мичиганский Театр, построенный в 1926 году и бывший с тех пор и ночным клубом, и рестораном, а в конце ставший гаражом. Мессина описывает это здание с чувством восхищения: «Это одно из самых причудливых зданий, которые мне когда-либо доводилось видеть в своей жизни. Этот театр был в буквальном смысле слова выпотрошен снизу доверху, и теперь большую его часть занимает трехуровневый гараж, а оставшаяся четверть так и стоит, со свисающими из выбитых окон изорванными занавесями. В общем удивительное, сюрреалистическое зрелище. Я буквально влюбился в это здание».
Кроме театра, съемочная группа заново открыла для человечества ресторан Чин Тики. Заброшенное много лет назад и пришедшее в запустение здание зажило второй жизнью. «Было такое ощущение, что посетители просто вышли на минутку и забыли вернуться» - вспоминает Мессина. «Там, например все еще стояли бутылки с ликером на барной стойке и лежали спички рядом с пепельницами. Владелец ресторана был с нами и чуть не зарыдал, когда увидел, что его здание снова ожило после многолетней паузы».
Другим ключевым местом стал так называемый «заброшенный дом», где когда-то маньяк изнасиловал маленькую девочку, после чего здание было сожжено героями фильма. Подобные случаи поджога случаются в Детройте регулярно, а в 1995 году носили характер эпидемии. Было подожжено около 4000 строений, причем большая часть во время Хэллоуина. Большинство этих покинутых домов превратились в наркопритоны, очень опасные для людей, проживающих рядом.


| Постер | Обсудить |
Назад




© «Кинопалац», 2000-2011 
 

Архив